Глава 26

662 31 1
                                    

АВТОР

Прошло два дня! Ребята все хорошо сдружились! Видимо скоро появиться еще одна парочка! Неужели Наша Ягодка нашел себе ту единственную! Цой и Алиса стали много проводить времени вместе!
Они все же съездили в горы! Это была самая незабываемая поездка! Они хорошо отдохнули! На лазились по горам! Сходили на водопад! В общем замичательный уекенд!
Время все бежало и бежало! Вот уже сегодня день рожденья у Маргаритки! Они хотят устроить незабываемый праздник!
Но сначала надо купить подарки!
Этим наши герои сейчас и занимаются ТЦ! :
Все разделильсь! Никита пошол с Настей, Цой с Алисой! А Влад с Темой!
POV Влад
Я не знаю что подарить любимой! Я просто ходил и искал то что мне заподет в душу! Мы с Темкой уже обошли кучу разных бутиков! Темка отстановился на выборе мишки! Он купил большого кремового мишку!
-Я пойду в машину подожду тебя там! А то таскаться с ним тяжело! -сказал Темыч и отправился к лифту не дожидаясь моего ответа!
Я решил зайти в ювелирный и посмотреть что нибудь там!
POV Никита
Мы решили купить ей платюшко, туфли и украшение! Помойму это замичательный подарок! Мы купили берюзовое платье с украшенное брюликами! Черные былетки тоже украшеннык брюликами! Брослетик, сережку в нос, цепочку с сердечком которое раздеояется на две части!
-Никит подожди меня тут! -сказал ангел и пошла в бутик нижнего белья! Она вернулась через минут 15 с двумя пакетами! -Все пошли -сказала она и мы пошли вниз к машине!

Автор
На Толе с Алисой был празничный стол! Они накупили столько еды что Толя позвонил Теме чтоб он поднялся и помог им!
Толя потом забежал в найковский бутик и купил айрфорсы! Белого цвета! Маргарита давно о них мечтала!
Они все упоковали свои подарки и пошли на парковку! Встретились и поехали домой! Главное чтоб имениница не проснулась!

Загадай желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя