POV Никита
Когда Маргарита и Влад разбудили меня своим ржанием, я решил пойти в свою комнату и разобрать вещи! Но сначала душ.
Я принял водные процедуры, зашол в комнату и стал ее расматривать ! Комната ба большая в бежевых тонах! Кровать была двух спальная белая! Окно было во всю стену и дверь на террасу! Я не замедлительно открыл дверь и вошол на террасу! Терраса была большая! А какой вид она открывала! Высокие горы у которые слегка запорошило снегом!
Я стоял и любовался! Ни где не видел таких потрясающих гор!
Толя говорил пока мы ехали в машине что это озеро окружено в горами.Что просто потрясающий вид! Но не настолько. Пока мы ехали я не мог оторваться от окна!
Я немного проголодался и решил спустится в низ.Когда я выходил из комнаты я встретил Елену она хотела зайти к дочери в комнату.
-Елена, Настя спит! Что вы хотели? Я могу передать! -она была взволнована.
-Хорошо! Я сейчас уезжаю к Настиной бабушке ей стало плохо! Мне надо ехать! Я не знаю когда приеду! Ты умеешь готовить? А то я не успела ничего вам сготовить!
-Да умею! Хорошо я зоймусь этим -говорил я пока мы спускались ро лестнице-а вы поезжайте поскорее! Не волнуйтесь я присмотрю за Настей!
-Хорошо, спасибо большое! я у тебя в долгу!
Я пооводил Елену и пошол готовить! Через некоторое время спустился Тема, потом Толе минут через 20 подтянулись Влад с Маргаритой! Странно когда зашол Влад у него так светились глаза! Чем они там занимались! Вот все собрались и начался полный треш! Я бегал за Толей, потому что он вспомнил про сегодняшнее утро и начал меня подкалывать .Пиндюра все это снимал на камеру .Тут уже сготовился пирог, и к нам спустился Ангел! Бедняжка моя хромала! Мы все позавтракали и пошли смотреть фильмы .Не доосмотрев фильм Настя побрела в комнату .Я решил тоже пойти в комнату .И мы с Настей встретились глазами у нее были слезы .Я решил оставить ее одну и пойти в свою комнату .