Глава 4

942 38 0
                                    

POV Настя
Боже какой тяжолый чемоданы! Что она там набрала? Боже неужели я добралась! Интересно она заметила что мы сделали ремонт? А ее комнату я оставила такой же только кровать поменя на большую! -прыгая на кравать Мэри (иногда я ее так называю) думола я прикрыв глаза.Кака же тихо! Летние солнце пробиваясь через шторы освещало мне лицо.Но это спокойный момент испортила Мэри забигая в комнату, иначала кричать!
-Настя! Настя! Что у тебя за новости? -прыгая ко мне на кровать кричала она-Ооо моя комната осталась прежней, классный ремонт вы сделали!
-Какие новости? Я ж пошутила! -делая безразличное лицо, посмеивались ответила я.
-Я не верю тебе! Ты вся ходишь светишся, любезничаешь! Выкладывай давай! -эээ что так сильно видно? Немного пусть по нервничает!
-Ладно, ладно! Просто сегодня к нам в пансион приедут подопечные Константина Миладзе! Вот и все!
-Ты шутишь? Да? -вы бы видели ее лицо! Словами не передать.
-Нет! Константин мамин старый знакомый, вот она и прегласила их к нам на отпуск.
-Ааааааа! Боже я люблю твою маму! -а я другой реакуии и не ожидала! Мы с Мэри давнии поклонники MBAND. -Что ж ты мне раньше не сказала? Я б подготовилась!
-Я сама только сегодня утром узнала об этом!

Загадай желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя