Все это произошло в далеком 2000, когда родился двоюродный брат Бан Чана Сынмин.
Все было хорошо, они вместе играли, кушали и спали, пока они не повзрослели...
Прошло лет 13 и семья Бан Чана решила переехать в Австралию, т.к отцу Бан Чана предложили там хорошую работу. Все этому радовались , кроме Сынмина. Ведь он слишком сильно любит старшего, что не хочет его отпускать.
Минни: я поеду с тобой!
Крикнул и топнул ножкой 13 летний мальчик, а Бан Чан лишь в свою очередь легонько улыбнулся ему.
Мама Сынмина: а ну хватит Сынмин, куда ты с ними поедешь? тебя тут же кенгуру утащит. Сказала в ответ мама Сынмина
Минни: ну маааам..начал плакать Сынмин
Мама Сынмина: не мамкай и хватит плакать, вон иди и попрощайся с тетей , дядей и братом.
Сынмин послушно пошёл и обнялся на прощание со всеми и пришло время с Бан Чаном. Он обнял его настолько сильно на сколько мог. И Бан Чан в это время говорит младшему
Чан: не плачь, мы обязательно будем приезжать на Рождество. Он улыбнулся и погладил младшего по голове в последний раз.
Бан Чан и его родители седи в такси и последний раз помотав и улыбнувшись им уехали в аэропорт, откуда они улетят в Австралию .
Все это время они общались по видеосвязи , переписывались но это продолжалось не долго, около месяца месяца полторы , пока в один момент старший вовсе перестал читать и отвечать младшему. Сынмин ждал , ждал каждый день хотя бы одно сообщение от него , но все тщетно.
Время уже приближалось к Рождеству и Сынмин был очень этому рад, ведь как обещал ему Бан Чан, они должны приехать.
До этого самого долгожданного дня оставалось все меньше и меньше дней. Вот и наступил день Д , но ничего и никого , кроме Сынмина и его семьи. И в этот момент, день , год Сынмин возненавидел этот праздник и своего брата за его предательство.
Проходили годы. Они взрослели. И у каждого была своя жизнь .
Хоть и Сынмин возненавидел старшего , но периодический следил за его соцсетями. Даже сейчас, он листал страницу старшего в инстаграмм, где он выкладывал фото со школы с друзьями, просто как отдыхал с друзьями и 2 новые фото с какой-то девушкой, где во втором подписано «моя любима». Сынмин увидев это просто усмехнулся, и заблокировав телефон убрал его подальше. Так и проходили все года пока они полностью друг про друга не забыли..—————————————
это моя вторая «работа», не судите строго, а ещё не бейте тапками за ошибки!🥺❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братские узы
FanfictionВсе это произошло в далеком 2000, когда родился двоюродный брат Бан Чана Сынмин.