глава 12

1K 66 16
                                    

Сынмин тихо открывает дверь и выходит. И спотыкается на ногу старшего. Он аккуратно проходит думая чтоб Бан Чан не проснулся из-за этого. Но не тут то было, он проснулся и схватил младшего за ногу отчего тот упал на пол.
Бан Чан сразу же приблизился к младшему и обнял.
Чан: ну все попался. Сынмин сидел на полу в объятиях старшего и корчил недовольное лицо.
-давай говори что случилось вчера. Сынмин просто молчал. - ладно действуем по плану Б. Он схватил его за плечи и стал пристально смотреть в его глаза. Сынмин сперва смотрел в ответ, но потом не выдержал и отвёл взгляд. -Минни говори что случилось?
Минни: ничего не случилось, чего пристал.
Чан: а что тогда заперся в комнате и грохотом закрыл дверь?
Минни: я всегда так делаю, если ты не заметил. А в комнате заперся из-за того чтоб ты не зашёл и не нёс всякую фигню которую нёс до этого!
А теперь отстань и отпусти, мне пора на учебу.
Чан: я тебя подвезу.
Минни: всм подвезёшь?
у тебя что есть машина?
Чан: да, мне дали с работы.
Бан Чан усмехнулся.
Минни: ладно, щас я переоденусь и позавтракаю.
Сынмин ушёл переодетая, но выходя увидел как Бан Чан приготовил им завтрак.
Они поели, и Бан Чан подвёз младшего до университета.
Чан: ты во сколько освобождаешься ?
Минни: в час , но я ещё буду с Хенджином и Феликсом.
Чан: опять этот Хенджин. Подожди а что за Феликс?
Минни: это парень Хенджина.
Чан: у Хенджина есть парень?
Минни: да, ну ладно я пошёл. Он потянулся и поцеловал старшего в щеку. И вышел из машины. И только спустя минуты 3 он понял что сделал и быстрее убежал. А Бан Чан сидит в машине и лыбится.

Так прошли все дни до рождества. Бан Чан подвозил младшего в универ, иногда даже собирал его.
Минни: кст Бан Чан хён , ты не против если с нами на рождество будут Хенджин и Феликс?
Чан: если ты хочешь , то не против.
Сынмин улыбнулся.
Минни: отлично.
Он позвонил Хенджину и сказал что ждёт их с Феликсом завтра.
Они со страшим начали готовится к завтрашнему дню. Салатики, закуски и все в этом роде.
Наступил тот самый день, они быстро довершавших дом, и начали накрывать стол. К назначенному времени пришли и Феликс с Хенджином.
Феликс принёс свой популярный брауни, который очень любит Хенджин. Все сидели веселились. Но вдруг внезапно Бан Чан берет за руку младшего и отводит в другую комнату, пока Хенджин и феликс не заметили.
Они закрылись в комнате Бан Чана, хоть они не были ещё сильно пьяны, но у них у обоих кружила голова. Сынмин стоял в центре комнаты и старшый резко подошёл и обнял его. Сынмин стоял в ступоре.
Минни: ты чего это?
Там Хенджин с Феликсом щас будут нас искать пойдём. Бан Чан мотает головой. Он хватил его плечи и пристально смотрит в глаза.
Чан: я уже говорил но скажу ещё. Я люблю тебя Минни. И мне все равно что мы братья и то что ты меня не любишь. Я просто хочу чтоб ты знал. Что я люблю тебя.
Сынмин лишь усмехнулся.
Минни: ну да любит он.
А кто не звонил и не спрашивай как я , и кто в тот раз обнимался с каким-то парнем ?
Чан: во первых это было из-за моих бывших, они удаляли сообщения от тебя. А про того парня, ты о ком ?
Минни: тот кто тебя провожал когда ты был пьян. Он сказал что ты ему нравишься  и хочет с тобой начать встречаться. И видимо вы и встречаетесь. Он опустил глаза.
Чан: Я не встречаюсь с ним. - он поднял голову младшего за подбородок. - он мне в тот раз признался, я ему отказал и предложил стать друзьями ничего более. Я уже сказал что люблю тебя. А вот что на счёт тебя?
Сынмин молча смотрел ему в глаза и широко улыбнулся.
Минни: я тоже люблю тебя хен. И он схватив старшего за лицо резко притянул к себе и поцеловал.
Они вышли из комнаты и на них смотрели Хенджин с Феликсом.
Хенджин: ну что?
Сынмин улыбнулся, а Бан Чан обнял младшего.
Феликс и Хенджин улыбнулись им.
Вот так началась любовь  между двух парней, которые были без ума друг от друга уже в детстве, и смогли быть вместе только сейчас. Это рождество они точно запомнят надолго.

КОНЕЦ!





———————————————-
Ну вот пришёл конец этой истории, простите за такой тупой конец. Надеюсь вам понравится. Ещё раз спасибо большое что читаете эту историю!!!🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍🤍

🎉 Вы закончили чтение Братские узы 🎉
Братские узы Место, где живут истории. Откройте их для себя