Сынмин сидит в ступоре и смотрит на Бан Чана не понимая как и при каких обстоятельствах он тут, сидит перед ним.
Он медленно поворачивается к Хенджину и смотрит на него.
Минни: эй ты , это сон? ударь меня, я наверное все ещё сплю.
Чан: Минни это не сон. Говорит ему Бан Чан , а Хенджин в свою очередь смеётся.
Мама Сынмина: нда сколько же вы вчера выпили, что ты даже своего брата не узнаешь, а ?
Минни: блин мам не начинай. обиженно надул он губы. После того как мама Сынмина полностью накрыла стол все приступили к еде.
После хорошего обеда Сынмин проводил Хенджин до автобусной остановки , а потом как его друг уехал вернулся домой. Только зайдя в дом перед ним стоял Бан Чан.
Чан: даже не обнимешь брата спустя столько времени?
Минни: отстань
Чан: чтооо ты раньше всегда обнимал меня, когда мы к вам приходили
Минни: это было раньше, щас все по другому. Сказал он холодно и прошёл мимо него направляясь в комнату.Мама Сынмина: Сынмин, я пошла на работу, если что еда в холодильнике, не забудь и брату предложить поесть. Минни: хорошо мам. Крикнул он в ответ маме. Удачи !
Женщина улыбнулась и ушла. Был слышен только щелчок двери. Все было тихо, каждый из братьев был в своей комнате и занимался своими делами. Бан Чан слушал музыку, а Сынмин игрался в телефоне. Вдруг его игру прерывает телефонный звонок.
Минни: алло ?
Хенджин: ёу, ну как ты ? головушка не болит? Слышит Сынмин и его смех по ту сторону телефона.
Минни: эй ты харе ржать! ты сильнее меня вчера нажрался. Забыв что жома не только он, он направляется на кухню говоря по телефону на весь дом.
Он спокойно наливает себе воду и разговаривает по телефону. Вдруг чувствует чьё то прикосновение, что кто-то обнимает его сзади. Повернув голову он замечает Бан Чана.
Минни: айщ ты чего так пугаешь?
Хенджин: алло Минни что-то случилось?
Минни: Джинни давай я те потом позвоню, тут чтот надо моему кузену. Он злобно посмотрел на Бан Чана и сбросил трубку. - чего тебе говори. Если ты спросить что поесть, то мама оставила еду в холодильники, бери и ешь . Бан Чан лишь помотал головой и положил его на плечо младшего.
Чан: я соскучился, а мой братишка видимо нет. С грустной интонацией сказал он.
Минни: а должен был скучать? это ты перестал отвечать на звонки и сообщения своего «младшего брата» а теперь отстань от меня и отлипни. Он легонько оттолкнул Бан Чана и направился в свою комнату, оставив старшего одного.
Утро следующего дня. Звонит будильник и Сынмин неохотно просыпается и пытается встать но все тщетно. Пытаясь понять почему он не может встать, замечает рядом Бан Чана, который обнимает руками и ногами.
Минни: айщ ты, быстро убрал свои руки и ноги от меня ! ты чего делаешь в моей комнате на моей кровати?!
Бан Чан не охотно просыпается от криков младшего.
Чан: ну чего ты разорался? мне уже нельзя поспать с младшим братом ?
Минни: нет!
Чан: почему? тебе же раньше нравилось со мной спать.
Минни: это было раньше, сейчас все по другому ! И мы уже не дети
Чан: и что? приблизился он к младшему и смотрит ему в глаза.
Минни: покачену . он освободился от объятий старшего и направился в ванную.
После того как он умылся, он направился на кухню приготовить себе завтрак.
Чан: а мне ? тут же старший оказался рядом с младшим
Минни: сам себе приготовишь.
Чан: ну Минни, ну пожалуйста. скорчил детское лицо Бан Чан.
Сынмин лишь вздохнул, и принялся готовить завтрак и старшему. После завтрака Сынмин направился в свою комнату.
Он сегодня должен был встретится со своими одногруппниками на счёт группового проекта, поэтому он начал собираться. Он успел только снять футболку как в комнату заходит Бан Чан и как не бывало садится на кровать Сынмина и смотрит на него.
Чан: ты куда ?
Сынмин испугавшись подпрыгнул
Минни: ты что делаешь в моей комнате ? и чего уставился?
Чан: просто. Улыбнулся он и продолжает смотреть на обнаженный торс Сынмина. Сынмин старается не обращать внимания на старшего и быстро одевшись и взяв портфель выходит из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братские узы
FanfictionВсе это произошло в далеком 2000, когда родился двоюродный брат Бан Чана Сынмин.