глава 3

988 68 4
                                    


Время позднего обеда, а Сынмин и Хенджин после долгого «отдыха» все ещё спали. Мама Сынмина готовила завтрак. Вдруг кто-то звонит в дверь, мама Сынмина оставив своё дело идёт открывать дверь.
На пороге стоял Бан Чан и широко улыбался.
Чан: здравствуйте тетушка Ким. Он кладёт сумки и идёт обнимать женщину.
Мама Сынмина: ооо Бан Чан , здравствуй. Она обнимает его в ответ.
- как ты? как доехал?
Чан: нормально, как ваши дела? как Сынмин?
Он проходит внутрь и кладёт свои вещи на диван в гостиной.
Мама Сынмина: ох у нас тоже хорошо и у Сынмина тоже.
Чан: а где он? спросив это он посмотрел на тетушку Ким.
Мама Сынмина: он в свой комнате спит после вчерашней гулянки. Рассмеялась женщина. Бан Чан направляется в комнату Сынмина и открыв дверь видит картину Сынмин и какой-то парень спят в обнимку. Он просто молча стоял и смотрел, спустя минут 10 он решил спросить кто это, но не успел заговорить мама Сынмина его опередила.
Мама Сынмина: это Хенджин лучший друг Сынмина, со старшей школы вместе, не отлипают друг от друга, даже в один институт поступили.  С улыбкой сказала женщина. - это его единственный друг, после тебя. Вздохнула она, а потом улыбнувшись сказала. - хорошо что ты приехал, Сынмин будет очень рад твоему приезду. Закрыв дверь Бан Чан направился за своими сумками.
Чан: Тетушка Ким , а где я буду спать?
Мама Сынмина: ох да сейчас. Она направилась в комнату, которая была рядом с комнатой Сынмина и спустя минут 5 вышла оттуда. - вот твоя комната, тут чисто и прибрано так что можешь раскладывать свои вещи и идти завтракать. Сказав это она пошла на кухню накрывать на стол.
Спустя время Бан Чан идёт на кухню где был накрыт стол и сидел тот самый друг Сынмина.
Чан: привет , я Бан Чан кузен Сынмина. Первым заговорил он и протянул руку. Хенджин дёрнулся и повернувшись тоже протянул руку и поклонился в знак приветствия.
Хенджин: а ой привет я Хенджин друг Сынмина. Быстро проговорил он и неловко улыбнулся. В это время из комнаты весь растрёпанный и все ещё сонный выходит Сынмин.
Минни: ты с кем это там здороваешься? совсем чтоль крыша поехала ? Не замечая Бан Чана он садится за стол и только потом подняв взгляд он наконец-то замечает его.
Бан Чан улыбается и садиться напротив него.
Чан: привет Минни, долго не виделись.

Братские узы Место, где живут истории. Откройте их для себя