глава 5

997 71 17
                                    

Встреча прошла быстро и успешно , они почти полностью доделали проект что им задали, и теперь они могут оставшиеся выходные спокойно отдохнуть.
Время уже было 21:30 и Сынмин возвращается домой. На удивление дома не было ни света, он аккуратно заходит домой. Тишина...
Это было бы не странно, если бы они с его мамой жили только в двоем, тк у его мама всегда на неделю уезжает на работу. Но сейчас с ними его двоюродный брат Бан Чан, и он что-то подозрительно тихо ведёт себя.
Он снимает обувь и заходит внутрь, вкл свет и идёт в свою комнату, но не доходя до неё останавливается у комнаты Бан Чана. Он долго думал, заходит к нему или нет, но в итоге просто прошёл в свою комнату.
Он долго не могу уснуть и думал все ли со старшим хорошо. В итоге он не выдержал и пошёл проведать его.
Вот он стоит около его комнаты, он не хочет и хочет одновременно узнать как он там, ничего не случилось ли.
Он тихо открывает дверь, в комнате темно, но слышно тяжелое дыхание, он включает свет и видит что старший в плохом состоянии и быстро подходит к нему. Он аккуратно кладёт на его лоб руку. Он горячий.
Минни: эй хён , хён просыпайся.
Аккуратно толкает он его за плечо. Бан Чан еле открывает глаза.
Чан: о Минни ты уже вернулся?
Минни: у тебя температура, ты принял лекарства. Если нет то я щас принесу и градусник заодно измеришь температуру.
Сынмин только  собрался уйти, как Бан Чан хватает его за руку.
Чан: нет не уходи, побудь со мной.
Минни: хен я тут, я не куда не уйду. Только пойду за аптечкой, так что ж отпусти мою руку.
Он аккуратно убрал его руку со своей и пошёл за аптечкой.
Он вернулся в комнату старшего но уже с аптечкой в руках, сел на край кровати и достал градусник.
Минни: на измерь. Он протягивает градусник Бан Чану, тот еле принимает сидячее положение и измерят температуру, спустя 5 минут вытаскивает градусник, а там 38,9
Минни: у тебя слишком высокая температура, ты не знаешь когда она у тебя поднялась?
Чан: после того как ты ушёл я почувствовал себя плохо.
Сынмин лишь вздохнул и начал копаться в аптечке. Он достал нужные лекарства и протянул их старшему.
Минни: на, я щас воду принесу. Спустя минуты 2-3 он несёт стакан воды и даёт его Бан Чану. Старшый тут же выпивает стакан воды с лекарством и улёгся снова. Сынмин подумал что он уже уснул и собирался уйти, как его снова хватают за руку.
Чан: не уходи, можешь поспать со мной?
Сынмин удивленно смотрит на него.
- ну пожалуйста.
Сынмин не мог противится его пожалуйста поэтому он согласился и лёг рядом.

Утро следующего дня, Бан Чан просыпается и видит, что Сынмина рядом нет и тут же у него настроение падает. Но тут в комнату заходит Сынмин с подносом в руках и садится на край кровати.
Минни: я тут это, приготовил куриный бульон и кашу, чтоб тебе было лучше . Поэтому на поешь.
Он протягивает поднос с едой Бан Чану, а тот смотрим ему в глаза и тепло улыбается.
Чан: ты всегда был таким заботливым ?
Минни: если не хочешь я возьму и все выброшу . Сказав это он уже собирался взять поднос и уйти, но Бан Чан схватил его и начал есть. Сынмин лишь легонько улыбнулся и ушёл.
Спустя некоторое время к Сынмину приходит его друг Хенджин и они весь день сидели в его комнате.
Хенджин: Минни помнишь я в тот день показал на пацана на танцполе? Так вот я его снова увидел !
Минни: и где ты его увидел ?
Хенджин: в кафешке рядом с универом, мне кажется он учится там же где и мы
Минни: ты уверен ?
Хенджин: да на 100% и если это так , я не упущу момента чтоб с ним познакомиться хаах. Засмеялся он. Время уже подошло к вечеру и Хенджин уехал к себе домой. Сынмин как всегда его проводил, и придя домой он видит Бан Чана сидящего на диване.
Чан: он всегда так часто к тебе приходит в гости?
Минни: ну да , а что? что-то не так?
Чан: что вы делали так долго у тебя в комнате? Бан Чан смотрит на него прожигая дыру в нем.
Минни: что с тобой ? температура в голову дала? Засмеялся он и проходил мимо старшего. Бан Чан схватил его за руку и повалил на диван нависнув сверху младшего.

Братские узы Место, где живут истории. Откройте их для себя