Утро следующего дня. Бан Чан еле как встал. Сынмина уже дома не было, было.
Сынмину оставалась совсем чуть чуть отучиться и все год закончен. Сынмин просидел все пары, но он явно не присутствовал на них. Он все думал о Бан Чане и а том парне.
После пар Сынмин, Хенджин и Феликс отправились в кафе.
Феликс: эй Минни, все нормально, ау Сынмин.
Хенджин: айщ Минни. Легонько толкнул его Хенджин.
Минни: а? да все нормально.
Хенджин: не видно
Феликс: что-то случилось ?
Минни: эммм... вообще-то да.
Хенджин: рассказывай.
Минни: ну я вчера эм ну.....
я вчера встретил того парня который мне понравился и он был рьян и со своим коллегой. И этот коллега спросил меня не пара ли я ему, я ответил что нет. И он сказал что хорошо ведь он ему понравился и хочет поухаживать за ним. Вот
Хенджин: ну так все. Взбодрись! тебе нужно тоже начать действовать ! понял! Если он тебе действительно нравится!
Минни: но я даже не уверен в этом, понимаешь?
Феликс: но ты щас ревнуешь... а значит ты что-то чувствуешь
Минни: ох это слишком тяжело.
Хенджин: такс кто где будет проводить рождество?
Минни: я дома с братом.
Хенджин: а твоя мама ?
Минни: она не сможет приехать, ее попросили ещё остаться.
А кст если у вас нет точных планов на рождество, то может быть у меня ?
Будем вчетвером.
Хенджин: это хорошая идея. Ты как Феликс ?
Феликс: если ты согласен, то и я тоже.
Они улыбнулись друг другу и приобняли друг друга. Они там просидели до темноты .
Сынмин не очень то торопился домой, поэтому идёт медленно. Дойдя до порога он видит Бан Чана и того самого парня который вчера провожал старшего. Он остановился и не подходил ближе, смотрел на них из под угла и у него что-то кололо в сердце, было больно. Вот они обнялись на прощание и тут Сынмина переклинило. Он не выдержал и пошёл прямо на пролом показывая им обоим своё недовольное лицо, и зашёл домой с сильно хлопнув дверью. Двое парней стояли в непонятках.
Сынмин быстро прошёл в свою комнату и заперся изнутри. Бан Чан же следом забежал за ним, он пытался открыть дверь, но тщетно. Поэтому он начал стучаться и вламываться.
Чан: Эй Минни открой , давай поговорим.
Сынмин молчит.
- что-то случилось? ты чего такой злой был? проблемы в учебе.
Минни: д отстань ты от меня в вконце концов, ты мне надоел уже! Крикнул со злости Сынмин. Бан Чан лишь стоял у его двери.
Так он просидел там до самого утра, пока Сынмин не открыл дверь и не вышел из комнаты._______________________________
Ребят, это предпоследняя глава. 12 будет последней. Спасибо что читаете эту историю 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братские узы
FanfictionВсе это произошло в далеком 2000, когда родился двоюродный брат Бан Чана Сынмин.