Сынмин не уводит взгляд от глаз старшего и уже хотел что-то сказать как они услышали стук в дверь .
Мама Сынмина: Сынмини ты спишь?
Минни: ещё нет мам.
Мама Сынмина: если ты проголодаешься до того как ляжешь там на столе еда , выйди и поешь .
Минни: хорошо мам
Мама Сынмина улыбнулась
Мама Сынмина: Сладких снов сыночек
Минни: сладких мам
После того как Сынмин поговорил с мамой Бан Чан резко обнял младшего и повалил на кровать .
Минни: Эй что ты делаешь отпусти .
Чан: Я буду спать тут с тобой.
Минни: что?! нет! иди к себе
Чан: неа , я буду спать тут, со своим любимым братиком.
Сынмин лежал в объятиях Бан Чана и не находил себе места. Что это за чувство. Почему его сердце так сильно бьется? Он никогда не чувствовал такого.
/может я заболел?/
С этими мыслями он засыпает.
Утром так же просыпается в объятиях Бан Чана.
/он всегда так мило выглядит когда спит/ Сынмин лежал и смотрел на лицо старшего пока тот спал
/ боде Сынмин о чем ты думаешь/
Он аккуратно встал, чтоб не разбудить старшего и стал собираться.
Он позавтракал и ушёл в универ.
Там все проходило как обычно. Только уже в их компании появился ещё один человек, и это Феликс. На удивление, он и Сынмин быстро подружились, тк ему было сложно с кем то познакомиться или подружится. Они делали все как и раньше только уже втроем. Но Сынмин чувствовал что что-то не то и он решил узнать.
Когда Феликс пошёл делать заказ и ждал его, Сынмин решил все быстренько узнать у Хенджина.
Минни: ну что ? ничего не хочешь рассказать ?
Хенджин: ты про что ?
Минни: я про вас с Феликсом
Хенджин: а что с нами?
Минни: Бинни не тупи. Вы встречаетесь?
Хенджин: что? нет. мы просто друзья
Минни: точно ?
Хенджин грустно улыбнулся
Хенджин: к сожалению да, он мне нравится , но думаю я ему нет, и мне кажется ему будет не приятно услышать признание от парня
Минни: Бинни тебе нужно попробовать. Я вижу что и ты ему не безразличен, даже сейчас он смотрит лишь на тебя . Сынмин улыбнулся.
Хенджин: думаешь ?
С надеждой посмотрел на него Хенджин. А Сынмин лишь кивнул.
- кстати а у тебя как ? не надумал кого-нибудь найти себе ? если что могу помочь
Минни: ох нет спасибо
Хенджин: ну ладно. А кстати как там твой брат.
Сынмин замер.
Минни: а что с ним может быть . Жив здоров , ест, пьёт все нормально.
Хенджин: ахахах ладно я просто спросил , чего такая реакция сначала была . или ты влюбился в своего брата. Засмеялся он.
Минни: умереть захотел? не шути так
Хенджин: хорошо хорошоПосле их разговора вернулся и Феликс с заказами. После долгой посиделки все вернулись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братские узы
FanfictionВсе это произошло в далеком 2000, когда родился двоюродный брат Бан Чана Сынмин.