глава 9

837 63 6
                                    

Они как всегда сидели втроём, им было так комфортно вместе. Но что-то тут было не так чувствовал Сынмин.
Хенджин: Минни мне.. то есть нам с Феликсом нужно тебе кое что сказать. Он сделал паузу и посмотрел на друга. -Мы это , ну мы с Феликсом начали встречаться. Быстро сказал Хенджин, а Сынмин чуть челюсть не потерял.
Минни: ты щас это серьезно ? Вы реально встречаетесь ?!
Феликс: да , это так. Мы начали встречаться дня два назад. Ты против ?
Минни: Нет, я наоборот очень даже рад. Ведь я видел как вы друг на друга смотрите. Но... меня обидело то, что я сразу об этом не узнал! Скрестил парень руки у груди и сделал обиженный вид. Хенджин подсел к своему другу и обнял его за плечи.
Хенджин: Ну Минни проооости, мы хотели сказать сразу, но боялись.
Сынмин нежно улыбнулся другу.
Минни: ладно ладно, отстань а то люди не то подумают. Он посмотрел на Феликса. - не обижай его и люби всем сердцем. Он мне дорог тк является единственным настоящим моим другом, который не отвернулся от меня не смотря на мой ужасный характер. Феликс лишь кивнул. После они поели и пошли каждый по домам.

Дома было темно. Сынмин подумал что Бан Чана дома нет. Он зашёл домой, не включая свет дошёл до своей комнаты, как его кто-то хватает за руку и тянет вообще в другую сторону. Через пару минут он оказывается в комнате старшего. Он лежит на кровати а над ним нависает Бан Чан.
Минни: ты что делаешь? Бан Чан улыбается.
Чан: я хотел напугать тебя.
Минни: ой ну да напугал, щас сердце от страха остановиться! теперь отпусти меня.
Чан: нет.
Он медленно приближается к лицу младшего.
Минни: ты чего творишь, эй не приближайся так близко! Но Бан Чан не слушается. - у тебя температура или ты выпил ? эй ну хватит честно !
Вот уже почти чуть чуть и их губы воссоединились бы воедино как зазвенел телефон. Бан Чан отстраняется от Сынмина и отвечает на звонок, А Сынмин в свою очередь пытается выбраться из под старшего. 
Чан: Да, да, я вас понял. Да сейчас приеду. Да хорошо. Он сбросил звонок и грустно посмотрел на младшего.
Чан: прости Минни, мне нужно срочно на работу. Он быстро оделся и вышел из дома. А Сынмин лежал в непонятках а сердце бешено билось.
Он встал и пошёл в свою комнату. Он все крутил и крутил этот момент в своей голове. А дальше вспоминал как Бан Чан из-за температуры поцеловал его. И он словил себя на мысли что ему  было приятно. Он пытался заснуть ведь было уже поздно, но из-за этих мысли он не мог уснуть.
Время было почти 7 утра. Сынмин лежит на своей постели и слышит хлопок двери. Он выходит из комнаты и видит что Бан Чан только приходит домой. Они встречаются с ним взглядами но почему-то Сынмин разозлился на него и обратно зашёл в комнату сильно хлопнув дверью. Бан Чан стоял не понимая из-за чего это младший так разозлился.
Он снял верхнюю одежду и прошёл до комнаты младшего. Он долго стоял у двери и не решался войти не войти. В итоге он вошёл, и аккуратно лёг сзади Сынмина, аккуратно обнимая его за талию и целую шею.
Чан: ты спишь? В ответ лишь тишина.
- почему ты так рассердился? И опять тишина. Он продолжает медленно целовать его шею пока не развернул его к себе лицом и навис над младшим. Сынмин смотрит на него разозлёнными взглядом.
Минни: ты мне дашь поспать или нет?!
Живо слезь с меня и иди в свою комнату!
Чан: Неа. Он поцеловал Сынмина в лоб и лёг рядом с ним продолжая обнимать его. Он прижался к нему.
- я люблю тебя... Сказал это тихо но чтоб было слышно Сынмину Бан Чан. Сынмин лежал в шоке. Ну теперь он точно не уснет.

Братские узы Место, где живут истории. Откройте их для себя