глава 10

858 63 3
                                    

Сынмин проснулся раньше старшего, поэтому быстро одевшись и не позавтракав он ушёл, оставив спящего Бан Чана одного.
.....в универе.....
Минни: эй Хенджин у меня к тебе вопрос.
Хенджин: слушаю
Минни: ну это, что значит когда ты видишь определенного человека и у тебя начинается сильно биться сердце?
Хенджин: вероятнее всего, то что этот человек тебе нравится. Спокойно ответил Хенджин.
-чтооооо??! Нашему Сынмину кто-то нравится ?!
Минни: да нет! это не так. Они шли по коридору и спорили. Подходя к нужной аудитории они встретили Феликса.
Хенджин: эй Феликс прикинь а нашему ледышке Сынмину кто-то нравиться. Усмехнулся Хенджин.
Минни: да нет же ! и я не ледышка!
Феликс: ого! это нужно отпраздновать! Сердце нашего ледяного принца кто-то смог растопить! И двое друзей начали смеяться.

После пар они как всегда отправились в кафе.
Хенджин: ну и кто она кто ????!
Минни: д отстань ты ! никто понятно тебе ?! никто!
Хенджин: ну же. Детскими глазами посмотрел на него Хенджин. Ну скажи, я ее знаю? или может Феликс знает?!
Минни: д это не она !
Хенджин и Феликс переглянулись.
Феликс: это он ?
Сынмин лишь вздохнул и покраснел.
Минни: да.
Хенджин: ооо ! мы его знаем. Сынмин молчит.
Минни: но я не уверен в том что он мне нравиться. Может это просто так? типо по ошибке.
Хенджин: такое не может быть по ошибке. Может он твоя судьба. Он посмотрел на Феликса и улыбнулся. Феликс тоже улыбнулся в ответ и кивнул.
Феликс: ты не торопись.. подумай хорошенько. А потом ответь своему сердцу и тому парню.
Сынмин улыбнулся.
После «хорошей» посиделки с друзьями Сынмин ушёл первым, т.к влюблённая парочка решила ещё посидело и прогуляться.
Всю дорогу домой Сынмин вспоминал слова старшего.
Придя домой он никого не застал. Свет был везде выключен и дома тоже никого не было.
Минни: наверное на работе...
Он прошёл в комнату и вкл музыку в наушниках уснул.
Проснулся он из-за того что кто-то держал его. Открыв глаза он увидел Бан Чана рядом с собой. Он крепко обнимал младшего.
Чан: проснулся?
Сынмин кивнул. Вот опять его сердце бьется.
Минни: сколько времени?
Чан: пол 5.
Минни: ты так до поздно работал? Бан Чан кивнул. - тогда давай спать. Сам от себя не ожидая Сынмин обнял Бан Чана в ответ. Старший сперва удивился, а потом улыбнувшись легонько поцеловал его в лоб и они снова уснули.

Утро. Выходной день. Но только не для Бан Чана. Он встал раньше из-за того что нужно на работу. Но даже так он приготовил завтрак для младшего перед уход.
Сынмин в свой выходной проспал почти весь день, и проспал бы если не звонок от его мамы.
Минни: алло..? ответил он сонным голосом .
Мама Сынмина: Сынмин это я мама
Минни: да мам?!
Мама Сынмина: на этой неделе не подучится приехать и на рождество скорее всего тоже. Нас попросили остаться ещё на месяц из-за большого количества работы.
Минни: понятно. Жаль что и на рождество не выйдет. обиженно он ответил.
Мама Сынмина: ну ты чего? с тобой будет твой брат Бан Чан. Позовёте Хенджина, и хорошенько посидите.
Минни: ладноо..
Мама Сынмина: вы там хорошо питаетесь ?
Минни: да мам. кстати мам..
за трубой доносились голоса.
Мама Сынмина: Сынок мне пора, уже зовут. Поговорим в следующий раз хорошо ?
Минни: да. Мама Сынмина сбросила трубку и остались лишь гудки.
Он встал с постели, умылся и направился на кухню поискать чтобы поесть. Придя туда он увидел записку на холодильнике.
Минни: « Я приготовил для тебя завтрак поэтому как проснёшься поешь. Твой любимы братец Чанни»
Он лишь усмехнулся и посмотрел на стол. Там стояли несколько тарелок закрытые специальной крышкой. Открыв его он увидел свои любимые блюда.
Минни: ого а он постарался...
После этого он приступил к еде. Поев он занимался своими делами. Ну как своими делами и как занимался. Залипал в телевизор и в телефон сидя на диване. Так он провёл оставшиеся пол дня. Войти близился конец дня, а Бан Чана все нет. Он прождал его так до двух часов ночи, как он слышит звонок в дверь. Сынмин выключив телевизор направляется к входной двери. Там стоит Бан Чан и ещё какой-то парень.
?: эм это дом Бан Чана?
Этот парень держал Бан Чана в при обнимку, тк старший был не в состоянии стоять сам из-за того что был слишком пьяным.
Минни: ну допустим. Вы кто?
?: Ох простите я Ча Дон Мин, мы с ним партнеры по работе.
Минни: партнёры? Изогнув брось спросил Сынмин.
Дон Мин: да, мы снимались вместе в сегодняшней фотосессии, а потом решили пойти выпить со стаффом и вот. Он посмотрел на Бан Чана.
Минни: понятно. Вы можете оставить его на меня. Я проведу его до комнаты. Он уже протянул руки чтоб забрать старшего, как это парень отодвинулся.
Дон Мин: а вы ему кто? Сынмин лишь недовольно вздохнул.
Минни: Я его двоюродный брат. Есть ещё вопросы? недовольно фыркнул он.
Дон Мин: ох понятно, отлично. С облегчением вздохнул он. А Сынмин вопросительно посмотрел. - А ну это я думал вы его парень и чутка расстроился, хахаха, но сейчас все нормально. Он мне понравился и я хотел бы за ним поухаживать.
Улыбнулся он.
Минни: понравился? поухаживать ?
Дон Мин: да. Он посмотрел на время.
- ох уже так поздно, мне пора. вы же донесёте его до его комнаты ?
Минни: да конечно на переживайте. И взяв старшего под свои объятия он хлопнул дверью. Он еле дотащил старшего в его комнату и уложил на кровать. И чтоб передохнуть уселся на край кровати рядом со старшим. Бан Чан в это время проснулся и схватил младшего за руку.
Чан: я люблю тебя Минни. Действительно люблю.
Минни: да да да, сколько угодно это говори, но мне совершенного все равно. А сейчас давай спи, боже мой сколько же ты выпил, ох блин как же разит алкоголем фу. Ворча вышел из комнаты Сынмин.



_________________________
Эта глава вышла длиннее всех остальных. Надеюсь вам понравился. И ещё раз прошу прощения за ошибки и то что не написано нормально. Это моя первая работа. Поэтому не судите строго. Спасибо!

Братские узы Место, где живут истории. Откройте их для себя