глава 2

1K 74 13
                                    

...Наше время...
Хенджин: Эй Сынмин, ну где ты там давай быстрей.
С криками зашёл в аудиторию где учился Сынмин, его друг, - а ой изменяюсь, а вы ещё не закончили? Он вопросительно посмотрел на преподавателя.
Препод: мы вот как раз собирались, пока ты не ворвался сюда. Посмотрел он на студента. Он встал со своего места и хлопнул в ладоши. - Так ребята , вы задание получили так что можете идти.
И взяв свои папки вышел из аудитории. Самым последним вышел Сынмин.
Хенджин: чего так долго этот старпер вас держал? Начал ворчать он.
Минни: так черт его знает, честно он меня так бесит, я не понимаю как я его не прибил ещё на 1 курсе.
Хенджин : ну что сегодня в силе?
Минни: ещё спрашиваешь?
Друзья смеясь направились по домам. Т.к завтра был выходной и на учебу идти не надо было Сынмин и его друг Хенджин собрались пойти в клуб и там знатно погулять. Вот уже время приближалось к времени выхода Сынмин начал собираться.
Сынмин с Хенджином познакомились в 1 классе старшей школы, т.к они попали в один класс. Они сперва не общались, но спустя время у них появился общий язык для общения, общие интересы, они узнали друг друга лучше и так у них образовалась дружба. Они ничего не скрывали друг от друга, все про все рассказывали, так продолжается и сейчас. Все свои секреты рассказывают друг другу, как братья.

Вот Сынмин уже собрался и готов был уже выйти, как в дом врывается Хенджин. Хенджин: Здравствуйте тетушка. кричит он маме Сынмина, которая была на кухне и готовила ужин.
Мама Сынмина: ооо Хенджин здравствуй, Сынмин щас спустится , ты проходи не стой у двери. Хенджин послушно прошёл внутрь. -не хочешь остаться на ужин?
Минни: он бы с радость мам , но нам уже пора. он хватает Хенджин за руку и они уходят.

Они пришли в клуб, чтобы отдохнуть и не только, Хенджин уже настолько устал от одиночества что он ещё пришёл сюда в надежде найти вторую половинку, а вот Сынмина было все равно, есть ли у него она иди нет, ему и так было хорошо.
Минни: и как иы собрался тут найти себе парня? тут все такие «бууэ» , не находя слов он лишь изобразил свои мысли
Хенджин: ну хватит, тут есть нормальные. Вон например , указывает он на парня у барной стойки, пока тот не повернулся к ним лицом, - ладно беру слова обратно
Сынмин лишь вздохнул и выпил свой стакан с пивом.
Хенджин: Минни пойдём потанцуем
Минни: не я не хочу , иди сам
надув губы Хенджин пошёл танцевать не далеко отходя от своего друга. Песня закончилась и он вернулся обратно
Минни: ты чего вернулся?
Хенджин: любимая песня закончилась, вот и вернулся. Они так продолжали сидеть и разговаривать , им было и так хорошо. Вдруг Сынмина кто-то хватает за руку и начинает дёргать
Минни: айщ Хенджин что на этот раз
Он посмотрел на своего друга , а тот свою очередь указывал на пацана на танцполе.
Хенджин: боже он божественен
Сынмин лишь вздохнул.
Время было почти 4 утра и они возвращались домой пьяные на веселе. Минни: может ты переночуешь у меня ? Предложил Сынмин своему другу, т.к он жил дольше чем он, а автобусы в это время не ездили , а такси очень дорого в это время.
Хенджин: ого сам Сынмин мне предложил остаться у него . Он рассмеялся .
Минни: не хочешь, как хочешь. Разозлился Сынмин и пошёл вперед друга, Хенджин подбежал и обнял его за плечи.
Хенджин: ладно, ладно , спасибо за что предложил. И они вместе пошли к Сынмину. Но они ещё не знают, что утром как они проснутся их ждёт больший сюрприз, особенно Сынмина.

Братские узы Место, где живут истории. Откройте их для себя