Как всё начиналось.
Всем привет! Меня зовут Бэлла и мне 15 уже не совсем ребёнок, но и не взрослый человек. Волосы светло - русого цвета, фигура чем-то похожа на модельную. Глаза, я бы сказала что лазурного цвета, губы пухловатые и нежно розового оттенка. Сама единственный ребёнок в семье.
Проснулась я где-то в 13:07, просто была Суббота и, я отсыпалась от школы.
Встала, умылась, оделась ( одела я майку, шорты и кеды ) и пошла на кухню ( просто жутко хотела кушать )
Открываю холодильник.. А там мышь повесилась ( образно говоря )
Родители ушли на работу, а я как всегда одна.. Пришлось пойти в магазин за продуктами. Я купила печеньки ( 6 пачек ), молоко ( 2 бутылки ),Nesquik ( 2 большых пачки )воды сладкой ( 2 бутылки, по 2 литра ), конфеток ( 1 пачку ), колбасы, сыра и хлеб. Зачем я столько всего купила... Не понимаю..
Люди на улице какие-то довольные, счастливые, идут себе куда-то и не торопятся. Погода отличная не жарко и даже не холодно, самое то чтоб гулять и, гулять.
Я не заметила, как дошла домой.Я сделала себе бутерброд и пошла смотреть телевизор, поедая свой обед. Тут неожиданный звонок в дверь прервал мой обед, я подхожу к двери, смотрю в глазок, а там за дверью стоит Сара ( моя лучшая подруга )
Я открываю дверь и Сара заходит ко мне.
Сара:
- " Пошли гулять "
Бэлла:
- " Неее, давай лучше посмотрим телек "
Сара:
- " А если я скажу, что с нами пойдёт Дэн? "
Бэлла:
- " Серьёзно? "
( Мне просто давно нравился Денис, но позвать его погулять, я не решалась )
Сара:
- " Ага, собирайся "
Пока я пошла собираться, Сара успела оприходовать мой холодильник. Я собралась и мы пошли гулять.Денис взял с собой друга, чтоб не быть одним парнем среди девчёнок ( Друга звали Майкл )
Мы решили пойти в парк, странно.. Почему так на улице стало тихо.. Ни одной живой души.
Но мы как истинные придурки не предали этому значению, мы пошли в центр ( т. к. стало страшно ), а в центре должно быть кучу людей.
Мы пошли на "Вейк - Стрит", а там толпа людей и было невозможно рассмотреть, что там происходит. Я, Сара, Дэн и Майкл, всё же пролезли к ограждению.Почему тут столпилось кучу людей и зачем они смотрят на этого мужчину.. А зачем тут репортёр, я ничего не понимаю.. ( промелькнули у меня такие мысли ) Парни и Сара так же в недоумении.
Этот человек как-то странно ходил, он буд-то прихрамывал и что-то непонятное говорил или даже рычал ( разобрать тяжело было )
Этот мужчина буд-то с цепи сорвался и накинулся на беззащитную женщину.
У людей началась паника, все начали скидаться в разные стороны.
Сара взяла меня за руку, ей стало страшно и она сжимала её всё сильнее и сильней... Парни мягко говоря в шоке. ( в прочем как и я ) Дэн начал меня приводить в чувства ( прошло секунд 5 ) Он сказал:
- " Бежим! "
Никто не сопротивлялся даже. Дэн и я жили в одном доме, только я на 9, а он на 5. Я сказала:
-" Давайте ко мне " и все согласились.
Мы не понимали, что происходит. Сара включила телевизор, мы все дружно уселись на диван и там передавали по новостям:
- " Внимание все, срочные новости!
В карпорации " Карелли " произошла химическая ошибка и вирус " Цэ " распространился на поверхность, хотя сама карпорация находилась в 200 метрах под землёй. Просьба всех, кто не успел выехать из города и остался в своих домах закрыть двери на все замки. Заколотить все, щели, окна и двери, досками - это касается тех, кто живёт на первом этаже, и сидеть тихо.
Следующие указания, мы скажем завтра... "
У меня потекли слёзы, потому что в этой карпорации работали мои родители.... Но я пошла и закрыла дверь на все замки.( пока ребята смотрели телевизор )
Я упала на коленки и заплакала, ведь там... Были мои родители..
Сара это увидела, подошла ко мне и начала меня успокаивать и сказала:
-" Всё будет хорошо... Я рядом.. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис
Teen FictionВыживание 15-ти летней девочки, в поисках и надеждах найти своих родителей..