Бессонница

507 42 2
                                    

На этой трапезной ноте, ребята пошли в квартиру Бэллы.

- Наверное всё-таки будем собираться и завтра выезжаем в ближайшую точку спасения. - сказала Сара

- Да я согласна. После того что случилось сегодня надо уезжать, мало ли что будет дальше. Да и то что они ещё бегают, нам не в помощь... Надо поскорей покинуть квартиру, если хотим выжить. Хотя... Не уверена, что они смогут выбить или открыть дверь. А вообще, кто их знает - сказала Бэлла, сжав руки перед собой.

После всего сказанного выше, герои начали собирать всё самое необходимое в дорогу.

- Ну вроде всё, давайте сегодня ляжем пораньше, чтоб больше отдохнуть. сказала Сара.

- . . .

- Полностью себя поддерживаю.

- А нас спрашивать не обязательно? - спросил Майкл.

- Ну вы молчали, значит согласны - с ухмылкой ответила Сара.

Ребята уже легли спать, а одному из них не спалось.

- Блин, уже второй час верчусь, но никак не могу заснуть. Да что такое?...
Нам завтра рано вставать, а сна ни в одном глазу.

Парню никак не хотелось спать и он решил выйти на лестничной площадку, чтоб посмотреть что твориться на улице и возле подъезда.
Когда он вышел на лестничную площадку, осторожно пошёл к окну. Открыв его он выглянул на улицу:

- Хм... Вроде тихо, надеюсь и завтра так будет. Интересно, а на какой мы машине поедем, их тут куча. Ведь далековато до ближайшей точки. Ладно надо возвращаться, а то вдруг кто-то проснётся и увидит что меня нет, будет не очень хорошо. - подумал Дэн

Сделав глубокий вздох и задумавшись о своём, парень хотел развернуться, но тут... Кто-то дотронулся до плеча парня. Он слышал только дыхание того кто сзади и биение своего сердца, которое колотилось как бешеное.

- Кто, кто это мог быть? Мне страшно поворачиваться, я не хочу вот так умереть. З - зачем я вообще вышел на эту дурацкую площадку. Неужели я так и закончу здесь свою жизнь?...




От автора

Ребят, простите что получилась такая маленькая глава з:
Я постараюсь вечером залить вторую часть, просто интернет долго грузит и пришлось сократить в разы.
Надеюсь вы на меня не сердитесь с:

АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя