Маленькая экстра или описание персонажей

473 33 0
                                    

Всем привет)
Я немного влезу сюда и оставлю своё сообщение для вас, если интересно читайте дальше :3
Может кто-то интересуется, кто вообще такие герои этой истории и что они из себя представляют. Сегодня я вам постараюсь рассказать о них, не бойтесь кратко.

Бэлла:

Скорей всего вы уже догадались, что она главный герой этой истории :3
Хоть я и рассказывала о ней в 1 главе, но может кто-то из вас позабыл и поэтому напомню.

Глаза:

Лазурного цвета ( голубые в общем )

Волосы:

Светло-русая, но иногда многие считают её рыжей ( освещение )

Фигура:

Вообще идеальная, ну модельная ( аж завидно стало :D )

Губы:

Пухловатые и нежно розового оттенка
Хоть про них и не пишут, но я буду исключение :3

Цвет кожи:

Немного загорелая

Возраст:

15 лет

Ну и единственный ребёнок в семье)

Характер:

Ох... Если честно трудновато описать, она вроде человечка настроения. Но в критических ситуациях, она буд-то герой. А вообще довольно - таки нежная, добрая, любит сарказничать и наверное ещё отважная. Хоть на самом деле очень ранимая.

Майкл:

Странный человек, я иногда его не понимаю ._.

Глаза:

Зелёного цвета, но с присутствием жёлтого ещё.

Волосы:

Чистый шатен, просто ни с чем не перепутаешь)

Фигура:

Немного полноватый ( худей парень )

Губы:

Маленькие и длинные, малинового оттенка

Цвет кожи:

Чем-то похож на мулада

Возраст:

15,5

Есть старший брат, но он живёт в Париже.

Характер:

Он вспыльчивый, реалист вообще. Любит выглядеть круто, но не всегда так выходит. Бывает пошутит, но не смешно. Когда ему сильно страшно он законченый пессимист. Сдержанный и полная противоположность лучшего друга.

Сара:

Вообще она хорошая подруга, всегда поддержит. Но когда кому-то нужна помощь, её саму надо спасать от собственных мыслей.

Глаза:

Светло - карие

Волосы:

Натуральный её цвет это каштановый, но перекрасилась она в брюнетку. Чтоб хоть что-то изменить в своей жизни.

Губы:

Мне кажется что у неё маленькие губы, но верхняя больше нижней и их оттенок такой же как и кожа. Поэтому ей приходиться красить их помадой ( телесного цвета ), чтоб они хоть как-то виднелись.

Цвет кожи:

Беленькая, прямо как сметанка :3

Возраст:

Через месяц будет 16, она немного старше Бэллы.

Так же как и Бэлла единственный ребёнок в семье.

Характер:

Она довольно нерешительна и застенчивая, хотя не показывает этого на самом деле. Хочет быть похожей на свою лучшую подругу, для неё она идол.

Дэн ( Денис ):

Итак я наверное уже раскрыла Дэна в прошлых главах, какой он на самом деле. Ну не крутой петушок это уж точно)

Глаза:

Как не прискорбно, но он взял отличие между всеми.
Его цвет глаз жёлтый! Да, да жёлтый вы не ослышались, этот цвет очень редкий.

Волосы:

Настоящий его цвет чёрный, но он крашеный блондин ( без понятия почему крашеный )

Губы:

Маленькие но пухлые, розового оттенка ( и нет, я не помешана на маленьких губах )

Цвет кожи:

Почти такой же как у Бэллы, только немного темнее

Возраст:

16 лет, он старше всех

Есть два старших брата и они вместе с родителями уехали в отпуск.

Характер:

Думаю многие уже поняли, что он пессимист и нытик, не такой как я ожидала)
С ним можно поболтать по душам и вообще любит помогать людям, простой, открытый, но боягуз ещё тот.

Надеюсь вам понравилось моё описание и ожидайте нового персонажа, только не привязывайтесь к нему :3

АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя