- К-как же так? Я... Поверить не могу, неужели это правда? Нет. Это всего лишь сон и ничего больше, я... Я ув-у-уверенна. - захлёбываясь слезами сказала она
В яме которой было много мёртвых людей, девушка увидела знакомое лицо.
- Но почему... Они ведь обещали! - закричала Бэлла
Когда девушка крикнула, монстры начали ломать сетку ещё сильнее. Осталось совсем немного и она просто упадёт, от большого количества веса. Но тут...
- Т-ты...
- Что это было, где?
- Я тут...
Опустив голову Бэлла увидела, что женщина ещё жива и опустилась на колени помочь ей встать.
- Анжелика! Ты жива! Давай я тебе помогу встать и попробую донести тебя до нашего дома! - говорила девушка, придерживая женщину
- Н - нет. Т-теб-бе надо вы... Вы... Выбираться, пока м-можно. Эти л-люди, они п-п-послед...
На этих словах женщина лежавшая на руках девушки, закрыла глаза.
- Эй ты чего заснула?
Улыбка начала по немногу пропадать.
- Анжелика!
- Анжелика!
- Нет, Анжелика! - прокричала девушка
- Убью... Уюбью этих гадов! Я заставляю их расплатиться за всё, что они сделали со мной и Анжеликой. - безжалостно сказала девушка
Положив женщину на пол, Бэлла встала и пошла быстрыми и уверенными шагами к лифту.
- Надо забрать ребят от этой психушки, но для начала...
Приехав назад в лабараторию, двери начали открываться. Бэлла стала выходить уже когда они открывались.
- В этой лаборатории скорей всего нету ничего, того что мне надо. - злостно сказала девушка
Начав открывать все тумбочки и шкафчики, она обнаружила маленькую коробочку. Открыв её она увидела там какие-то жидкости. Они были двух цветов: 5 было сиреневых и остальные 6 голубого.
- Не знаю что это такое, но мне кажется пригодиться. - с ухмылкой сказала Бэлла
Девушка не нашла ничего, что могло бы ей подойти, кроме коробочки. Поэтому она отправилась домой к ребятам. Когда она подошла к дому, ей показалось что за ней буд-то кто-то пристально наблюдает. Но она просто не могла ждать ей надо было поскорей выезжать отсюда. Открыв дверь, ребята увидели злую Бэллу и испугались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис
Teen FictionВыживание 15-ти летней девочки, в поисках и надеждах найти своих родителей..