" Внимание всем выжившим, срочные новости. Появились точки спасения, две из них военно - морские базы.
А-46 Сасебо ( Нагасаки ) - Япония
П-36 Сан - Диего - США
Ю-88. Нью - ЙоркЮ-88 - это единственная точка, которая находиться в нашем городе. Она находиться на самой окраине города, чтоб эти чудища не добрались со всех сторон к лагерю. Если же вы хотите поехать на другие точки спасения, то вас будет ждать вертолёт на вершине небоскрёба " Всемирный торговый центр 1 " он вас и доставит к ним.
Там безопасно, нет инфекции, вас ждёт: еда и кров. Будьте осторожны. "POV Бэлла
- Ну что будем делать?
- Хм... Даже не знаю, мы ведь только недавно вычистили подъезд и уже слинять? - спросила Сара.
- А что нам по твоему делать? Ты что забыла что сейчас уже не то время, когда можно было бы выбрать остаться или идти. Тебе что не дорога твоя жизнь? - спросил Дэн.
- Дорога... Просто наши труды пошли насмарку тогда... - пробормотала Сара.
- Да хватит уже спорить! - провозгласила я.
Все ошеломлённо кинули взгляд на меня.
- Давайте так, мы побудем тут ещё два дня. После пойдём на ближайшую, а там уже всё пешим. Согласны?
- Наверное ты права... - сказала Сара.
- Наконец-то вы всё решили, а то я думал это никогда не кончиться - с ухмылкой сказал Майкл.
- А что слабо было влезть в разговор? - с сарказмом спросила я.
- Нет, просто не мужское дело влезать в бабские разговоры. - ответил Майкл.
- Правда что-ли?
- Ага - помахивая головой сказал парень.
- Не заставляй меня пребегать к суровой мере.... Сара уже знает, чем это закончиться. - злостно сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис
Teen FictionВыживание 15-ти летней девочки, в поисках и надеждах найти своих родителей..