- Что произошло?
Обернувшись в сторону двери машины, я увидел то... Чего боялся больше всего. Не мог двигаться, шок парализовал моё тело. Переведя взгляд на товарищей они что-то произносили, но я их не слышал. Показалось на мгновение, что я оглох. Я снова перевёл взгляд назад. Тот момент... Я даже не знал, радоваться мне или рыдать. Перед моим лицом была устрашающая морда, она была наполовину из гнилого мяса, совсем немного виднелся землянистый, да и и к тому же в большом количеством сажи - цвет кожи. Вместо губ я видел желтоватые с засохшей кровью - зубы. Глаза... Посмотрев на них в тот момент, меня постигла одновременно и дрожь по всему телу, виднелась оболочка глаза, но она почти вся окрасилось в белый цвет.
Тварь которая смотрела прямо на меня, уже собралась оторвать следующий кусок моей плоти. Я не мог шевельнутся, похоже шок полностью парализовал меня. Я уже готов к летальному исходу, закрыл глаза, зная что это конец.От автора.
Я прошу у вас огромного прощения, за такую гадкую главу и то что я, столько не писала. Прошу прощения, моего вдохновения - совсем нет.
Наверное вам было противно читать это...
Ваше мнение, действительно важно для меня. Хочу спросить у вас, ещё раз. Продолжать мне писать или же закончить на этом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис
Teen FictionВыживание 15-ти летней девочки, в поисках и надеждах найти своих родителей..