Героиня осторожно открыла автомобиль и аккуратно поставила ноги на асфальт. Увидев что ничего нет, она вышла из неё. После небольшого обхода машины, она нагнулась посмотреть что их транспорту препятствует, обнаружив что под машиной ничего нет, встала.
- Наверное надо заглянуть под капот. - сказала Бэлла обтряхнув руки об одежду.
В это же время:
- А что вообще случилось? - спросил Майкл.
- Пока мы ехали, то машина заглохла по среди дороги, Бэлла сейчас пошла выяснять проблему, а вам не стоит ходить за ней. - ответила Сара.
- Если нам лучше не выходить, то давайте хоть выглядывать по сторонам. Чтоб хоть как-то ей помочь. - предложил Дэн.
- Да, давайте.
- Задолбали. - пробормотал Майкл, смотря в окно.
Открыв крышку автомобиля и поставив палку, чтоб та придерживала её. Начала искать неполадку ковыряясь в машине, но там как оказалось, всё впорядке. Положив палку в исходное состояние, девушка аккуратно начала опускать крышку капота. Она пошла назад к ребята, открыв дверь и сев в машину, подруга сказала:
- Похоже машина просто заглохла, что наверное, немного странно. - проговорила девушка садясь за руль.
- Заведи её ещё раз, такое иногда бывает. - ободрённо сказал, Дэн.
- Угу... - пытаясь завести автомобиль, ответила девушка.
А знаете что, давайте поскорее доберётся туда, покончим со всем этим и вернёмся к нормальной жизни. - бодро сказал, парень.
- Как же вы бесите однако, своим позитивом... Чтоб кого-то из вас эти твари сожрали, может тогда хоть что-то поймёте. - про себя сказал, Майкл.
- Согласна, чего киснуть- то. - поддержала Бэлла.
Тут их прервали.
- Вы слышали?
- Что? У тебя уже глюки что-ли, Сар? - спросил друг.
- Нет, я только что слышала что-то, Бэлла заводи машину. - начала настаивать подруга.
- Бэлл не слушай ты её, похоже кто-то тронулся мозгами за последнее время. - упрекая сказал, Майкл.
- Что?! - громко спросила, Сара.
- Не горячись ты так. - встрял в разговор, друг.
- Да не брежу я! Ты что совсем не пытался думать мозгами?!
- Что?! Тебе больше нечем заняться, как упрекнуть меня?
- Причём тут это? Ты ведь сам же первый начал!
- Ребят... - пытаясь встрять в разговор, сказал Дэн.
- Знаешь что... Я сейчас тебе докажу, что это просто твои бредовые мысли и ничего больше.
~ - Наконец-то я смог высказаться. - подумал Майкл. ~
- Стой...
- Не останавливай меня что хочу, то и делаю.
- Стой, подожди... - задумчиво сказала, Бэлла.
- Не надо, правда. - поддерживая разговор, проговорил друг.
- Да идите вы всё! Задолбали конкретно своими осторожностями!
Открыв дверь, парень вышел из машины.
- Я вам докажу что вы все ошибаетесь и потом жду ваших искренних извинений.
Он отошёл немного от машины и развёл руками, немного отходя.
- Вот видите, вы все глубоко ошибались и для этого я вам полностью покажу.
Обойдя машину немного, он встал с другой стороны. Постояв немного, он обошёл автомобиль полностью и пошёл к двери.
- Теперь вы поняли? Хватит уже ломаться от всяких звуков, шорохов и тд. - сказал Майкл закрывая дверь.
- Да... Ты был прав. - немного успокоившись ответил друг с улыбкой.
Их неожиданно прервали.
- Ч-что, как так? - с жалобной улыбкой повернулся в сторону двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис
Novela JuvenilВыживание 15-ти летней девочки, в поисках и надеждах найти своих родителей..