Я вскочила с кровати, совсем ошарашенная, перепуганная и громко закричала. На это сбежались мои друзья, и только махали головами и смотрели на меня удивленными глазами в недоумении.
- Мои любимые! Такого больше не повториться, я обещаю.
- Бэлс, ты что ударилась головой об стенку, когда проснулась? - спросила Сара.
Я лишь вяло улыбнулась и обняла ребят, сильно как только могла. Поднявши голову, я увидела, что Дэн покраснел и кинул взгляд вниз.
После этого, я пошла застилать постель, а ребята ушли на кухню. Застелив постель, я вышла со своей комнаты прямиком на кухню. После этого жуткого кошмара, я захотела кушать.. Смела всё что только видела, забыв о том, что надо оставить и Саре с парням, но было уже слишком поздно.
- Простите, что не оставила ничего вам...
- Та не переживай ты так, мы уже поели, просто решили с тобой посидеть - улыбнувшись, сказал Майкл
Мне всё равно было неловко, но уже ничего не вернуть. Мы начали спорить, кто будет мыть посуду.. Почему никто не любит мыть посуду? Хотя и сама же такая. Дэн предложил сыграть в Цу-е-фа и кто проиграет, будет её мыть. Мы начали играть и проиграл именно Дэн, который и предложил эту игру. Он недовольно взял всю грязную посуду и начал её перемывать и что-то бурчать себе под нос.
Я пошла умыться, потому что была вся в крошках. Когда я включила свет в ванной, лампочка сначала ярко засяяла, а после резко затухла. Отлично.
- Ну супер, и как я теперь должна умыться?...
Когда Сара услышала, что я так завзято возмущаюсь насчет лампочки, она с иронией сказала:
- Может надо свечки просто зажечь, мм?
-Точно, свечки, я совсем про них забыла, не поможешь только мне их найти?
Мы обшарили все ящики на кухне, потом пошли в зал, продолжая искать эти свечки. Но тут, наши пути расходятся. Она пойдёт в мою комнату, а я в комнату родителей. В этой комнате так тепло и уютно, сама комната выглядит довольно таки просто: бежевые обои, а на них расписаны яркие цветы с удивительно синими листьями. Но смотрится очень здоровски. Кровать большая, мягкая и на ней шёлковые серебряные наволочки, пододеяльник и сама простыня. Рядом стоит комод с вещами родителей, а в углу туалетный столик мамы. Я пошла проверить сначала в шкафчиках, но ничего не нашла. Потом решила проверить сам комод, а вдруг я там найду свечи.. Моя логика непобедима.
То что я нашла в комоде, меня даже обрадовало. Вся тумбочка шкафа, была заполнена оружием, нет.. Там был не один пистолет, начиная от гранат и заканчивая винтовкой.
Вообще не понимала зачем моим родителям столько оружия. Да и вообще у меня было кучу вопросов, на которые я бы хотела получить ответ. Всё же я решила откинуть эти вопросы на задний план и побежать рассказать про находку Саре.Когда девушка собиралась побежать к подруге, то Сара как раз уже зашла к ней в комнату.
- Ну что Бэлс ты нашла.... Что это? Это оружие? Серьёзно? - она удивленно посмотрела на оружия, но все же была рада, так как нам это крайне необходимо.
- Да... Но оно на кодовом замке, нам нужно найти пароль..
Мы пошли к книжному стеллажу и начали пересматривать все книги, я решила найти любимую папину книгу - это был " Властелин колец " и надо было посмотреть там... Я так думаю. В конце книги, нашла какие-то цифры... 1-9-9-8
Не долго думая, я решила ввести эти непонятные цифры 1-9-9-8. Да, это был верный пароль!
Стекло открылось и мы взяли оттуда всё оружие, чтоб уже было на виду.Забравши всё оружие, мы пошли к парням, было тяжеловато нести нам вдвоём.. Мы кинули это всё оружие на пол и парни на нас косо глянули.
Дэн и Майкл не понимали, откуда мы нашли в этой квартире оружие.
Потом, мы им объяснили, что нашли в ящике комода, но были некоторые проблемы, там было стекло которое не давало забрать просто так оружие, оно было под паролем.- Ну уж теперь мы точно выживем! - хором крикнули мы.
Тут нашу радость неожиданно прервали новости.
- " Внимание всем выжившим! Мы не знаем на сколько мы сможем обеспечивать вас самым необходимым - это вода, электричество и газ. Мы знаем только одно, что этим монстрам надо целиться в голову, чтобы убить. Не выходите на улицу..
Следующие указания мы скажем завтра. Берегите себя... "- Ну супер. Кто-то умеет стрелять?
- Ну... Я, - немного тихо сказал Майкл.
- Научишь нас? - хором спросили мы.
- Хорошо... - тихо произнёс Майкл
Я предложила пойти на балкон и попрактиковаться на этих ходячих мертвецах, заодно и опыт будет.
Мы решили взять с собой винтовку и на всякий случай магазин на 10 штук. Когда мы вышли на балкон, я открыла окно. Потому что думаю через стекло не очень удобно будет..Погода была дождливая и это не очень радовало, ну лично меня. Первой была Сара, она раз пять промахивалась пока целилась в голову
- Та чего он так быстро ходит?
- Потому что, Сара рукожоп, - хохотом ответила я
Потом была я и попала с первого раза. Оказывается это было легко, чего я совсем не ожидала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис
Novela JuvenilВыживание 15-ти летней девочки, в поисках и надеждах найти своих родителей..