POV Сара.
Увидев, что Бэлс плачет я пошла к ней, мне было больно видеть, как моя лучшая подруга выбита из калеи..
Обняв Бэллу, я успокаивала ее и себя, хоть виду и не подавала.
Успокоившись мы пошли в комнату, где сидели на диване Дэн с Майклом.
Надо было что-то придумать, кто, где будет спать.POV Бэллa.
-Давайте так, я и Сара будем спать в моей комнате, а парни будут на диване. Диван всё-таки большой и на нём может поместиться человека четыре, так что им места хватит.
Мы пошли искать технику по квартире, потому что не знаем сколько будет ещё электричество и вода. Нашли: 4 сотовых, 2 рации, 1 ноутбук и планшет. Поставив - это всё на подзарядку, я посмотрела на часы и поняла, что уже пошёл восьмой час вечера.
Мы сели ужинать, еды хватит надолго, ну - это если будем экономить. Поужинав все единогласно решили, что посмотрим комедию и так за последнее время, слишком много произошло плохих событий.
После просмотра фильма, мы все дружненько пошли спать.Я проснувшись, повернулась на сторону Сары, она уже встала и наверное пошла к парням. Застелив кровать, я пошла искать в своём гардеробе одежду.
Дома так уютно, что аж не верится, что наступает апокалипсис. Всё-таки я нашла что-то похожее не на платье - это были чёрные бриджы и белая майка.
Одевшись, я пошла к ребятам, где они сидели и дружно общались.
- Сар, чего ты меня не разбудила?
- Ну ты так крепко спала, что я не хотела тебя будить.
Пока, Сара мне это говорила, я всё время бросала мимолётный взгляд на Дэна и он на меня кажется тоже..Ребята уже поели, а я не хотела есть. После всего случившегося аппетита как-то и не было..
Я решила выйти на балкон, где стоял густой туман, и от этого ничего не видела. Сам балкон стеклянный и можно было разглядеть, что внизу. Но всё равно ничего не виднелось даже..
Кто-то постучался в дверь, Майкл решил проверить кто там.. За дверью стояла маленькая девочка.
Она была маленького роста, блондинистые волосы, подряпаная одежда.
Открыв дверь, Майкл присел на корточки и спросил
- Где твои родители, что ты тут сама делаешь?
Почему-то запахло гнилью, наверное потому что зомби шатаются по подъезду, но насчёт девочки как-то и не подумала..
Когда незнакомка подняла голову, она накинулась на Майкла и в квартиру ворвались все зомби, парень кричал о помощи, но мы не успели ничего сделать. эти монстры начали идти на нас, Сара успела спрятаться в ванной. Дэн не успел никуда скрыться, его окружила толпа этих тварей и он пытался выбраться, но попытки выбраться были нулевые.. Его каждый раз всё сильней и, сильней кусали зомби. Я быстро сообразила, побежала на кухню и начала рыться в тумбочках в поисках ножа. Я взяла холодное оружие в руки и пошла на них, чтоб спасти Дэна. Но один из этих чудовищ успел меня укусить, господи какая невыносимая боль была.. Но я продолжала всаживать нож в зомби, я даже не знаю куда именно я попадала в них. Некоторые из этих монстров падали на пол и уже не шевелились, я нашла в этой толпе Дэна, схватила его за руку и мы побежали или точнее попытались побежать на балкон. Закрыв дверь на балкон, все эти твари шли на нас..
- Господи, Дэн.. Что делать?! Ещё немного и они нас сожрут..
Дэн меня не слышал, его схватила судорожная боль. Я не знала что делать, ещё немного и зомби выламают дверь балкона и разобьют окна. У Дэна невыносимый спазм и я не могу ему нечем помочь. Но он смог что-то сказать сквозь зубы.
- Б- Бэлла, я л-люб
Он закричал и похрипывал, но потом продолжив сказал
- Люблю теб-бя....
Ч-что он сказал?
Я не поняла о чём он вообще говорил..
Ладно, надо сосредоточиться на этих тварях.Тут один из зомби разбивает стекло, девушка пытаясь этим ножом попасть и перерезать руку монстра.
В попытках защитить себя и парня.Я не заметила как притих Дэн. Пока отбивалась от зомби, он тихо встал и накинулся на меня.. Но это уже был не тот Дэн, которого я знала когда-то.. Я расстерялась.. Что делать? Он стал одним из этих тварей, но я не могу его убить. У меня рука не поднимется на этого человека. Он же мне нравился с самых меленьких лет, когда только его семья перехала, он пошёл на площадку, которая возле нашего дома и подошёл ко мне. Площадка была большой, а я сидела в песочнице. Друзей у меня просто не было и я всё время игралась одна, родители были всё время заняты работой, поэтому я привыкла, что была отделена вниманием. Когда только Дэн приехал сюда, он пошёл на площадку и подошёл ко мне. Т.к. пока что у него самого не было друзей. С тех самых пор, мы не расставались. А теперь мне предстоит убить его... Я даже не успела ему сказать, что чувствую к нему...
Поднявши дрожащей рукой нож, я всадила ему в голову, у меня по лицу потекли слёзы осознавая, что его больше нет.. Упав на пол, он больше не шевелился, но в этот момент монстры выломали стекло и напали на меня
Я думала, что всё конец, я умерла...
Но тут, я проснулась в холодном поту с криками
- А-а-а-а!
Открывши дверь в мою комнату, я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апокалипсис
Fiksi RemajaВыживание 15-ти летней девочки, в поисках и надеждах найти своих родителей..