Очистка

849 55 3
                                    

После того как мы забежали в квартиру, были просто счастливы что выжили. Я никогда ещё такого не представляла, что может быть на самом деле.  Как только мы вошли в квартиру, сразу пошли раскладывать продукты, я взглянула на часы уже было почти шесть.

- Ничего себе мы с вами пошли за продуктами - сказала я

Все резко повернули голову на часы, посмотрев на них, они со мной почти все дружно согласились. Только один Майкл сказал

- Магазин - это нечто

Я предложила после такого тяжёлого дня по очереди пойти в душ и смыть с себя всю грязь. Никто даже не противоречил, первым пошёл Дэн.

- А давайте посмотрим фильм про зомби, у знаем, что с ними дальше надо делать или что-то подобие - предложила Сара

- Хорошо, сейчас что-то найдём - сказал Майкл

После Дэна пошла я. Пока я была в душе, размышляла о всём происходящем за сегодняшний день и начала сильно беспокоиться, как там мои родители... Ведь то что сегодня увидела, меня опровергло в шок. Ладно, я думаю что всё хорошо сейчас с ними и сидят они в каком-то убежище или бункере.
Когда я вышла с ванны, после меня шла Сара, а после неё и Майкл.
Пока мы думали чего поесть, парни уже начали смотреть фильм.

- Эй ну так нечестно! - громко сказала я

- Так идите к нам тогда - Сказал Майкл

Я - Сару попросила достать мороженое и взять его. Все мы дружно начали его поедать и смотреть ужастики. Теперь мы точно знаем, что надо сжигать эти трупы, чтоб не воняло.
Фу, аж самой противно от этого... Но это надо сделать, чтоб не приманивать остальных таких же, которые на нас нападали.
После, мы все захотели спать и разошлись по кроватям.

POV Сара.

Я проснулась раньше всех, ну раньше Бэллы точно. На часах было только пять утра, встав с кровати я тихонько пошла в зал. Да, правильно я проснулась раньше всех. Парни и Бэлла ещё спят, я решила выйти на балкон всё равно делать нечего. На улице наконец-то видно что происходит, ни тумана и даже не дождя. Взглянув в окно я никого не увидела, подняв голову вверх я нашла бинокль. Я достала его, он лежал на тумбочке которая прикреплена к стене. Взяв бинокль, принялась высматривать что происходит на улице.  Вроде никого и ничего нет, но что это там за машиной... Вроде девушка сидящая на асфальте, но почему она сидит одна, да ещё в такое страшное время. Эти мысли не давали мне покоя. Она же совсем одна там, а зомби ходят повсюду, я не могу допустить, чтоб её сожрали эти твари. Я решилась открыть окно балкона и крикнуть этой девушке, чтоб поднималась к нам. Тут ведь она будет в безопасности.

АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя