Предисловие
Данная история построена на больных отношениях. Все совпадения с реальными людьми случайны. Характер главных героев придуман и не является правдивым. В истории присутствуют выдуманные персонажи ( Джастин Ривз, Алекс ).
Ваш автор❤
__________________________________
3 года назад...
Скорость. Драйв. Мы - профессиональные гонщики. Скорость для нас в буквальном смысле означает жизнь. Каждый вечер мы с моими братьями Энтони и Джастином гоняем по ночной трассе. Чаще всего это происходит в шуточной форме, мы обгоняем друг друга, подрезаем, но мы знаем как это сделать безопасно.
В тот вечер Джастину показалось, что его тормоза заедают, но мы не восприняли это всерьёз. Мы гнали так же быстро, как и всегда, также подрезали друг друга, нам было весело. В какой-то момент я смогла обогнать Энтони и Джастина и вырваться вперёд. Парней это злило и они начали набирать огромную скорость, чтобы догнать меня.
-Джастин, тормози! - Закричал Энтони так громко, что было слышно даже сквозь шлем и шум мотора. Я тут же стала снижать скорость и когда байк окончательно остановился я быстро скинула шлем и побежала назад к парням. Мотоцикл Джастина улетел с трассы вместе с ним. Ужасающая картина меня подкосила. Я упала на колени, закрыла рот руками и громко заплакала. Меня всю трясло, всё вокруг перестало существовать. Я лишь смотрела на бездыханное тело в шлеме и не могла поверить, что это мой старший брат.
На заднем фоне слышались крики Энтони, но они были будто заглушённые. Пока я билась в истерике Энтони вызвал скорую, которая приехала незамедлительно. Всю ночь мы с Энтони провели возле палаты Джастина в надежде, что его спасут, но нет. На утро врач сообщил нам, что Джастина не удалось спасти. С того момента жизнь потеряла всякие краски, радости и прочее.
Несколько дней я пыталась привести Энтони в чувства, но трудно кого-то поддерживать, когда ты сам не особо в порядке. Однако, Энтони смог взять себя в руки спустя неделю.
- Одри, теперь из нас самый старший я и больше я не допущу подобного. - сказал Энтони, зайдя ко мне в комнату.
Его слова не развили особого диалога, но мы заключили договор. Мы поклялись, что больше не вернёмся к этой опасной гоночной жизни, хотя бы в дань уважения Джастину.Спустя месяц после смерти Джастина нам выплатили огромную страховку и мы решили потратить её на лучшую жизнь, которую бы для нас хотел Джастин. Мы оплатили себе обучение в лучшей школе Бруклина. Всю жизнь мы жили в маленьком бедном районе, родители погибли, когда мне было три года. Я не знаю, что с ними случилось, но особого желания узнавать у меня никогда не возникало.
Мы всю жизнь жили с бабушкой, но когда Джастин стал совершеннолетним он забрал нас и мы стали жить отдельно. К сожалению денег у нас не было и мы смогли лишь перебраться в отдельный дом, но район получше мы не смогли себе позволить. Джастин был самый старший из нас троих. Он нёс всю ответственность за нас, старался нам обеспечить всё, что должно быть у детей, в том числе счастливую жизнь. Он не хотел, чтобы мы чувствовали себя "особенными" из-за отсутствия родителей и ему это удалось. Мы счастливо жили втроём.
Настоящее время
-Одри, нам пора ехать! - кинул в меня подушкой Энтони, облокотившись на косяк двери.
-Ты смазал мне помаду! - возмутилась я.
- У вас мадам сегодня начало второго курса университета, желаете опоздать?- с насмешкой говорил он.
-Мне приятна ваша забота - я наигранно улыбнулась, взяла сумку и телефон и вышла из комнаты, а следом за мной пошёл Энтони.Мы поступили в элитный университет для богатых детей. Этого мы добились с помощью оплаченной школы, которая предоставила нам места в университете. Теперь я учусь на 2 курсе на художника, а Энтони на 3 курсе на актёрском мастерстве. Мы всё также живём в бедном районе, о гонках мы забыли и поставили на этом точку. В университете никто не знал откуда мы, все думают, что мы такие же мажоры, никто не знает нашей истории и это даёт нам возможность жить двумя разными жизнями.
Нам приходится покупать дорогущую одежду, чтобы соответствовать, мне приходится вставать в 5 утра, чтобы сделать укладку и макияж ничем не хуже, чем у других. Мы даже купили дорогущую машину, которую оставляем в другом районе, ибо здесь такую оставлять нельзя. Каждое утро мы по 40 минут идём пешком до машины и потом ещё столько же едем в универ.
В машине
-Что будем есть на ужин? - спросил Энтони.
- Я сегодня вечером работаю - ответила я.
- Тогда принеси мне что-нибудь с работы.- попросил Энтони не отрываясь от дороги.
Я работаю официанткой уже пол года, ведь иначе у меня не будет денег на косметику, одежду и даже еду. Энтони тоже работает. Он чинит байки. Ситуация с тормозами Джастина подтолкнула его на это. Он хочет помогать гонщикам, но сам не катается, ведь у нас уговор.
-Ну приехали...Готова? - сказал Энтони, отстёгивая ремень безопасности.
-Всегда готова...- сказала я уже с меньшим воодушевлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ускорься|Джейден Хосслер
FanfictionСамая обычная девушка Одри Ривз живёт со своим старшим братом и учится в университете. У девушки особо нет друзей, нет родителей, нет никого и ничего кроме любимого брата. Она пережила очень много потерь и проблем. Совершенно случайно девушка встреч...