Пары в университете закончились уже вечером. Проходили они ужасно медленно, мне было очень плохо, но я из последних сил держалась, чтобы досидеть до конца. И вот наконец 10 минут до конца последней лекции, мы с Квинтоном уже буквально молимся, чтобы нас отпустили как можно скорее.
-Ребята, важное объявление.- Начал говорить пожилой преподаватель.- В конце этого месяца у нас пройдёт выставка лучших художественных картин на аукцион и у меня есть фаворит, чью работу я обязан увидеть на выставке...Одри Ривз.- Я тут же обратила внимание на преподавателя, а Квинтон радостно посмотрел на меня.
-Я?!-вырвалось у меня.
-Да, ну на этом я пожалуй отпущу вас, а вы мисс Ривз подойдите ко мне.- сказал он и сел за стол. Я настороженно пошла к преподавателю и Квинтон пошёл со мной.-Мисс Ривз, весь преподавательский состав считает, что в вас есть невероятный потенциал и мы бы очень хотели увидеть вашу картину на аукционе, что скажите?
-Я..Я согласна, разумеется согласна!- я обрадовалась, как маленький ребёнок.
-Ну вот и отлично, тогда 29 числа ваша картина должна быть предоставлена нам и 30 пройдёт аукцион.
-Хорошо, но можно вопрос?- спросила я.
-Разумеется- тепло улыбнулся старичок.-Разве у Амели Зилбер не такие же хорошие работы, как у меня? Может её тоже стоит взять?- поинтересовалась я, ведь девушки сегодня не было в универе.
-Одри, вы разве не в курсе? Амели забрала свои документы. Точнее её брат приезжал и забирал.
-А..я не знала...Спасибо, что сказали, до свидания.- На этом мы с Квинтоном покинули кабинет.-У неё есть брат?- спросил Квинтон.
-Не знаю, мы не были супер близки, так что может быть и есть...Но как-то странно, что она не сказала о своём отчислении...-задумалась я.
-Ну ты сама сказала. что вы не были близки, тем более, что она встречается с Блэйком, может он запретил ей общаться с тобой?- предположил Квинтон.
-Возможно...Мы вышли на парковку. Солнце уже садилось, на улице дул лёгкий тёплый ветер.
-Тебя подвезти до дома?- спросил Квинтон.
-Нет, хочу прогуляться и нужно зайти взять еды домой.
-Ладно, давай аккуратно, звони если что.- сказал парень, мы обнялись на прощание и он уехал.Я вставила наушники в уши, включила свою любимую песню и пошла в сторону дома. В душе было до сих пор неприятно от ситуации с Джейденом. Музыка в наушниках прервалась, потому что телефон зазвонил. Это был Джейден. Я скинула трубку. Он позвонил снова, я снова скинула. Это повторялось раз за разом, пока я не отключила телефон совсем. У меня не было желания разговаривать с ним, но было огромное желание больше никогда в своей жизни не видеть его. Своим эгоизмом он причинил мне боль и раз уж он так сильно себя любит, то я не буду в это вмешиваться. Будет лучше, если я поскорее его забуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ускорься|Джейден Хосслер
FanfictionСамая обычная девушка Одри Ривз живёт со своим старшим братом и учится в университете. У девушки особо нет друзей, нет родителей, нет никого и ничего кроме любимого брата. Она пережила очень много потерь и проблем. Совершенно случайно девушка встреч...