Чего-то стою для тебя

8K 186 10
                                    

Джейден привёз меня домой. Мне всё ещё было плохо, я никак не могла осознать случившееся, перед глазами стоял тот поворот, тот день...
-Слышишь?- вывел меня из мыслей голос Джейдена.
-Что?
-Говорю мы приехали, пойдём.
-Стой, ты не можешь пойти со мной.- Но Джейден уже пошёл к моему дому, конечно же, его не волновало моё мнение.

-Джейден, тебе лучше уехать.- настаивала я. Мне не хотелось, что Джейден и Энтони встретились. В ответ Джейден лишь строго посмотрел на меня. Ответ был ясен...Я молча достала ключи из кармана и открыла дверь. Мы тихо зашли, включили свет и я услышала сонный голос, приближающийся к нам.
-Одри?- к нам вышел Энтони. Его взгляд метался от меня к Джейдену.
-Привет, я Джейден- Джейден протянул руку Энтони и тот пожал в ответ.- Извини, что мы тебя разбудили...Я её парень. Точнее мы сегодня начали встречаться. Это из-за меня мы так поздно вернулись...Я хотел устроить ей свидание и не рассчитал время...- Джейден неловко улыбнулся.

-Да ничего...-Энтони растерялся, ведь я никогда не рассказывала ему о своём "парне".
-Может обсудим это завтра?- обратилась я к Энтони.
-Да, без проблем.- Энтони спокойно пошёл спать дальше.
Я посмотрела на Джейдена. Парень спокойно стоял и рассматривал мой дом без каких-либо эмоций.

Наши дома были противоположными во всём. У него был современный интерьер, панорамные окна, всё в белоснежных цветах и сделано в соответствии с последними трендами. Мой же дом не был крутым и современным. Он был уютным, домашним, у нас стоял самый обычный плюшевый диван с подушками, светильники, всё было сделано под дерево. Хоть в доме было три комнаты, две ванны, кухня, гостиная, дом всё равно был маленьким и одноэтажным. Просто всё было маленьким и уютным.

-Знаю, у нас не такой крутой дом, как у тебя...- я пошла в свою комнату и Джейден пошёл за мной.
-Вообще-то мне очень нравится...У вас так комфортно. Чувствуется, что это настоящий тёплый, семейный дом. У меня никогда такого не было.- парень прошёл в мою комнату, также рассматривая её и сел в кресло в углу комнаты.
-Не думаю, что ты многое упустил.- усмехнулась я, садясь на кровать.
-Поверь, ты ошибаешься.- Джейден и вправду расстроился.- Я пойду налью тебе чай, а ты приготовься ко сну.

-Джейден, я не маленькая, я могу о себе позаботиться.
-Одри, престань взваливать всё на свои плечи. Они слишком хрупкие для веса, которым ты их нагружаешь. Пора бы получить заслуженную заботу.- Джейден пошёл на кухню, а его слова врезались мне в сознание.

Ускорься|Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя