Последнее пожелание

7.8K 178 26
                                    

Le pire, c'est quand ceux qui étaient censés devenir le futur deviennent le passé.

Самое страшное — когда прошлым становятся те, кто должен был стать будущим.

________________________
-Этого быть не может...- Я была в замешательстве. Шум раздавался от миллиона вопросов в моей голове. Эддисон была удивлена не меньше моего и ровно также не знала, что сказать в подобной ситуации.

-Когда я узнала о той трагедии...Я думала моя жизнь остановилась. Я неделю не выходила из своей комнаты, ничего не ела, ни с кем не хотела общаться. Я лишь хотела быть с Джастином...И я даже пыталась попасть к нему. Майлз тогда нашёл меня в ванной с передозировкой лекарств. Кажется, я травмировала ему психику своей выходкой...Родители тут же вызвали скорую и повезли меня в больницу. Это был очень тяжёлый день для моей семьи. Майлз был ребёнком, ему было всего 13 лет, а он держал мою голову и молил, чтобы я пришла в себя. Отец жутко нервничал, кричал на всех. Мама убивалась в слезах и ругалась с Джейденом по телефону...

Слова Эддисон ещё больше расстроили меня. Я и не знала, что кто-то так сильно любил моего брата...
-Джастин бы не хотел плохого конца для тебя, ты же это понимаешь?- тихо промолвила я.

-Сейчас я это понимаю, но тогда был момент отчаяния. В тот день, когда меня привезли в больницу, врач пришел ко мне в палату, где была вся моя семья и сообщила о беременности. Сказала, что ребёнок в порядке. Знаешь, тогда я будто обрела смысл происходящего...Я ни секунды не сомневалась оставить ребёнка или нет. Мне было очень тяжело, пришлось жить самостоятельно, воспитывать ребёнка, а ещё я хотела найти вас. Я правда старалась, но у меня не получалось, каждая зацепка приводила в тупик...Каждый раз делая что-то я сначала задумываюсь "А как бы поступил Джастин сейчас?". Надеюсь, я ещё ни разу его не огорчила...- говорила Эддисон дрожащим голосом.

-Эддисон, ты умница, я горжусь тобой, правда. Я уверенна, что Джастин гордится тобой. Он бы не простил тебя, если бы в тот день ты совершила ту ошибку. Я чувствую, что тебе пришлось нелегко, но Алекс прекрасна, правда...- пыталась утешить я.
-Спасибо...-Эддисон впервые искренне улыбнулась сквозь слёзы.- Я назвала её в честь Джастина, его второго имени. Они даже родились в один день...
-Правда?
-Да. Так что скоро у неё день рождения.- Алекс подбежала к нам и Эддисон поцеловала её маленькую голову.

Ускорься|Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя