Undress-Oscar and The wolf
Эта песня идеально подходит для этой главы...
__________________Джейден поддался чувствам и снова вовлёк меня в поцелуй. Одежда в мгновение полетела на пол. Парень нежно, но властно сжимал хрупкое тельце, оставляя поцелуи на нём. Он наконец-то почувствовал контроль над ней, он не могла ему сопротивляться. Каждое прикосновение Джейдена сводило Одри с ума, его тёплые ладони позволяли себе касаться самых скрытых зон, что заставляло покрываться тело Одри мурашками. Внутри неё разжёгся горячий полыхающий огонь, который бы утих лишь достигнув пика удовольствия.
Их обнажённые тела поддавались друг другу, доставляя каждому невероятное удовольствие. Одри всегда была упёртой с Джейденом, старалась показать, что он не авторитет для неё, но здесь, в поSтеле Хосслера она хотела чувствовать его контроль над ней. Парень аккуратно сжимал шею Одри, от чего она поSтанывала и Джейдена это сводило с ума.
-У тебя же уже...- хотел спросить Джейден, но я перебила его.
-Нет...-сказала я, прикусив нижнюю губу от волнения. Парень посмотрел мне в глаза и слегка улыбнулся. Ему определённо нравилось быть первым, его это заводило ещё больше.
-Не бойся, будет немного больно, но мы остановимся, если ты скажешь.- Джейден снова прильнул к моим губам с особой нежностью, аккуратно покусывая их и впуская язык. Он перешёл к шеи, я закрыла глаза и почувствовала его пальцы в Sебе. Лёгкий Sтон вырвался наружу и Джейден ухмыльнулся.Его движения были аккуратными и плавными, чтобы я привыкла, несколько минут он продолжал свои действия, а после стал спускаться вниз, оставляя поцелуи на груди и ниже. Парень раздвинул мои ноGи и пристроился между ними, а после стал доставлять мне удовольствие. Это чувство невозможно описать, всё тело будто сошло с ума и совсем перестало слушать мозг. Щёки залились румянцем, ведь я всё ещё немного стеснялась парня, чему он умилялся. Я чувствовала, что приятное чувство вот-вот настигнет меня, парень заметил это поэтому перешёл к более грубым действиям.
Наконец наши тела слились в одно целое, громкие Sтоны сопровождались шлепками. Несколько минут и мы достигаем самого пика, затем обессиленно падаем на кровать.
Джейден нежно целует моё плечо, прижимает к себе и обнимает за талию.
-Мне так хорошо с тобой...-тихо сказал парень, прижимаясь ближе.
-Мне тоже...- я посмотрела парню в глаза, на что он мило улыбнулся и чмокнул меня в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ускорься|Джейден Хосслер
ФанфикСамая обычная девушка Одри Ривз живёт со своим старшим братом и учится в университете. У девушки особо нет друзей, нет родителей, нет никого и ничего кроме любимого брата. Она пережила очень много потерь и проблем. Совершенно случайно девушка встреч...