Это любовь

7.6K 210 26
                                    

Cash place casino, 22:37

Pov Jaden

Мы с парнями уже сидели за столиком в клубе. Казино располагалось ниже, мы ждали Одри, чтобы пойти всем вместе. Водитель должен был мне позвонить, как только они приедут.
-Хосслер, признайся честно, у тебя не может быть невесты...-усмехнулся Брайс.
-С чего это?
-Потому что у тебя на первом месте ты.- встрял Тайлер.
-Вот именно. Ты наверняка нашёл какую-то шлюшKу, которая когда-то дала тебе в туалете клуба и теперь хочешь выставить её своей невестой, лишь бы получить бизнес отца.- поддержал Брайс.
-Вы плохо знаете Одри...-усмехнулся Квинтон- Спорим как только она зайдёт, у вас встанет, потому что таких как она вы ещё не видели.

-Заткнитесь!- прошипел я. Меня раздражало, что они обсуждают её. Я обернулся и увидел двух мужчин, которые пристально следили за нами. Это были мои бизнес партнёры, с которыми мне нужен был новый контракт и сейчас была идеальная возможность получить их согласие, пока они пьяные. Как раз именно сейчас позвонил водитель и сообщил, что Одри приехала.
-Квинтон, это те самые бизнес партнёры. Лучше возможность и не представится...Встреть Одри и ждите меня тут- сказал я Квинтону на ухо. Квинтон вздохнул, понимая, что Одри этого не оценит, но согласился. Я пошёл к тем мужчинам, а Квинт за моей Одри.

Pov Jaden ended

Я стояла на входе и задумалась о том что я вообще делаю...Как низко я готова пасть ради денег...Хотя, это определённо хорошая сделка, люди зарабатывают и худшими способами...Дверь открылась и ко мне подошёл Квинтон с широко распахнутыми глазами.
-Одри...Уменя нет слов...Ты шикарна...-Он мило улыбнулся.
-Спасибо- мне нравилась честность Квинтона.- А где Джей?
-Он отошёл...Там очень важные дела...- неловко сказал Квинтон, будто ему стало стыдно за друга. Я разочарованно кивнула. Мне стало обидно...

-Одри, он мой лучший друг, но он мудак полный. Это было некрасиво с его стороны, но...Не обращай на это внимание...Пойдём, я лучше тебя познакомлю с остальными- Квинтон подал мне локоть, мы взялись под ручку и он провёл меня к столу с парнями.
Стоило мне лишь подойти, как парни удивлённо переглянулись. К нам тут же подошёл Хосслер, Квинтон отпустил мою руку и сел на диван.

-Привет, малышка- Джейден обнял меня за талию и тут же впился в мои губы. Я не растерялась и ответила на поцелуй, чего Хосслер не ожидал. Я отстранилась первая и повернулась к парням, но Джейден продолжил смотреть на меня томным взглядом. Затем также повернулся к парням.
-Даже не знаю что и сказать...Хотел бы сделать комплимент, но боюсь Хосслер меня отправит на больничную койку- засмеялся блондин и поцеловал мою руку, на что я улыбнулась, а Джейден с каким-то отвращением посмотрел на него.
-Это Тайлер Холдер, он кстати гей- сказал Джейден смотря на парня.
-Это абсолютная ложь- подмигнул Тайлер- Просто кто-то ревнует- усмехнулся.

Ускорься|Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя