Залечивающая скорость

7.9K 202 9
                                    

Morning, 07:12

Я не спала всю ночь, поэтому решила себе заварить кофе. С горячим стаканом в руках я смотрела в стену, редко делая обжигающие глотки, и думала над всем произошедшим. Чёртов Хосслер не выходил из моей головы...В моей голове пролетали отрывки вчерашнего ужина. Он был со мной так нежен, целовал меня, постоянно обнимал. На вечер я и сама поверила, что мы пара. Моё тело помнило каждое его прикосновение, каждый его поцелуй пульсировал на моих губах.

Из приятных воспоминаний меня вывел стук во входную дверь. Я тут же встала со стула и пошла её открывать.
-Одри, ты позвонила мне 43 раза, надеюсь что-то случилось, иначе тебе не жить.- Блэйк недовольно зашёл в дом. Он не любил, когда его будили.
-Спасибо, что приехал.
-Ну а куда мне деваться? Ты же мне, как сестра...Что случилось то?

Я пошла в свою комнату и Блэйк последовал моему примеру. Зайдя, я закрыла дверь на замок и мы сели на мою кровать.
-Что эта за куча странных листов на твоём столе?- спросил друг.
-В общем, я подумала...Что, если я могу вернуть память Энтони? Я составила целый список, того, что мы можем сделать, чтобы вернуть ему память. Например мы можем съездить в наш старый дом или даже в байкерский клуб, или может...-Блэйк перебил меня.

-Одри, стой...Хватит.- Блэйк отошёл к окну и тяжело вздохнул. Несколько минут он молчал, но затем повернулся ко мне.- Одри, ему не вернуть память. Никогда. Я не хочу, чтобы ты жила этими иллюзиями! Ты же взрослая и умная девушка, так почему ты веришь в этот бред?- повысил голос Блэйк.
-Это может сработать, Блэйк!- с надеждой крикнула я.
-Не может! Чудес не бывает! Приди уже в себя! На что ты надеешься?!- пытался образумить меня криком Блэйк.

-Знаешь, что Блэйк...Тебе лучше уйти.
-Одри, что за бред ты несёшь?!- закатил глаза Блэйк.
-Я серьёзно, Блэйк. Уходи.- у меня наворачивались слёзы. Блэйк хотел что-то сказать, но в комнату постучался Энтони.

-Одри, открой.- Я открыла брату дверь и он увидел мои слёзы.
-Ты не спишь?- тихо спросила я.
-Блэйк, уйди, она же сказала.- твёрдо сказал Энтони и Блэйк молча ушёл из нашего дома.
-Прости, что разбудили...- я пыталась сдержать слёзы, но они предательски скатились по щекам.
-Он тебя чем-то обидел?
-Нет, просто поругались...
-Вы никогда не ругались.- Энтони посмотрел на меня, затем понял, что я не собираюсь ему ничего рассказывать и просто обнял меня.- Пойдём завтракать, нам пора в универ.

Ускорься|Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя