Выходной. Мой самый любимый день в недели. Вот только я не думала, что на этот раз моё субботнее утро начнётся с активной уборки вещей на чердаке...
-Мм, выходной среди барахла, моя мечта... - сказала я с сарказмом.
-Ты не понимаешь. - ответил мне Энтони.
-Не понимаю чего? Ты разбудил меня в 8 утра, даже не дал нормально убрать постель и позавтракать, потащил сюда, а теперь говоришь, что я чего-то не понимаю. Может тогда разъяснишь мне всё происходящее?- сказала я и бросила очередную вещь в коробку.Энтони сел поверх какого-то старого чемодана, вздохнул, а после попытался собраться с мыслями. Ему это явно давалось нелегко и, честно говоря, это насторожило меня, поэтому я села на какую-то пыльную коробку напротив брата и стала ждать, когда его мысли выйдут в стены этого чердака.
-Мне кажется, что я стал многое забывать...- тихо сказал Энтони, опустив голову.
-Как ты это понял?- я хотела выяснить, как человек, который забывает всё, осознаёт это.
-Взять например Блэйка...Я ведь был с ним знаком, он рассказывал об этом. Я ведь видел старые фотографии в его телефоне, но я вообще не помню его...Или вот например - Энтони взял худи Джастина из коробки и показал мне - Чья это кофта? Я ведь явно не оставил бы тут вещи неизвестных людей, но я не знаю её хозяина...-Допустим это так. Ты действительно забываешь, но как уборка вещей нам поможет?- спросила я, понимая, что брату нужно лечение от специалистов.
-Может разбирая вещи я вспомню хотя бы что-то...- вздохнул Энтони и вернулся к уборке.
-Энтони, я хочу, чтобы мы съездили в больницу. Тебе там наверняка помогут...- в надежде на его одобрение сказала я.-Я никуда не поеду. Я ненавижу больницы и ты знаешь это, как никто другой! - Энтони разозлился и откинул коробку в сторону.
-Энтони, прошу тебя! Вдруг у тебя нет ничего серьёзного и тебе смогут помочь, вдруг всё ещё можно исправить, пожалуйста! - я умоляла его, со слезами на глазах.
-Сказал нет!- крикнул Энтони и ушёл вниз.Я схватила фото, где мы с Энтони и Джастином и пошла за ним. Энтони стоял на кухне и наливал воду в стакан.
-Знаешь что, Энтони! - Я бросила эту фотографию перед ним- Ты чёртов эгоист! Ты же единственный родной человек, который у меня остался! Я хочу помочь тебе! Я хочу, чтобы у тебя всё было хорошо, чтобы ты не мучался от того, что забываешь всё и всех вокруг себя!Энтони молча смотрел на фотографию, а по моим щекам побежали крупные, обжигающие слёзы. Дыхание сбилось, руки затряслись.
-Не оставляй меня одну...Не поступай так со мной...Если ты забудешь и меня, я не выдержу этого...Я не выдержу ещё одну потерю...- Слёзы не переставали бежать. Энтони молча стоял и смотрел в одну точку. Я думала он скажет хоть что-то в ответ, но ошибалась. Разочарование накрыло меня и разошлось по всему телу. Я молча пошла в свою комнату, потому что не хотела больше стоять в ожидании чуда, которое не случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ускорься|Джейден Хосслер
FanfictionСамая обычная девушка Одри Ривз живёт со своим старшим братом и учится в университете. У девушки особо нет друзей, нет родителей, нет никого и ничего кроме любимого брата. Она пережила очень много потерь и проблем. Совершенно случайно девушка встреч...