Мы с Энтони зашли в университет, затем попрощались, пожелав друг другу удачи ещё раз и разошлись на разные этажи. Я шла по уже известному мне коридору, но внутри меня будто было полное отрицание происходящего.
Так как это место предназначено для обучения богатеньких детишек, все здесь то и дело пытаются любым способом показать сколько у них денег. Сегодня исключений не было и в коридоре учебного заведения слышались рассказы о проведённом лете. Все учащиеся были избалованными и высокомерными и нам приходилось соответствовать им.
Однако более близко мне всё же удалось познакомиться с девушкой с моего курса.
Её имя Амели, ей тоже 19. Она отличалась от остальных, в ней не было негатива или показушного поведения. Мне нравилась её позиция - она считала равными всех, и богачей и бедняков, более того она старалась всем помочь и даже открыла клуб поддержки, чтобы наши сверстники могли получить нужную им помощь. Мы познакомились только в конце прошлого года и всё лето не общались. Иногда мне жаль, что я узнала о ней так поздно, но уверенна ещё можно наверстать упущенное.
-Привет, Одри! - послышался радостный возглас слева от меня. Я не успела повернуться в сторону, как кто-то набросился на меня с объятьями.
-Амели! - удивлённо произнесла я - Привет, рада тебя видеть.
-Я-то как рада! Рассказывай, как лето? Что нового? С кем провела? Чем занималась? - задавала она миллион вопросов.-Амели...- намекая на перебор, сказала я.
-Ладно, тогда пойдём в кабинет, скоро начнётся лекция - она взяла меня под ручку и повела в аудиторию.
-Лучше расскажи чем занималась ты летом. - предложила я.
-Да ничего особенного...Кстати я уезжала помогать дельфинам. Ты знала, что из-за рыбаков многие дельфины попадают в сети, ты хоть представляешь какой это ужас?! - очень громко возмущалась она.-И ты помогала им? - спросила я.
-Да, я организовала целый клуб, мы летали в разные штаты и помогали дельфинам, а ещё я пожертвовала деньги на развитие больниц и детских домов, хочу, чтобы детишки были счастливы.- говорила Амели с гордостью за себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ускорься|Джейден Хосслер
ФанфикСамая обычная девушка Одри Ривз живёт со своим старшим братом и учится в университете. У девушки особо нет друзей, нет родителей, нет никого и ничего кроме любимого брата. Она пережила очень много потерь и проблем. Совершенно случайно девушка встреч...