Не бери в голову

7.5K 189 5
                                    

В целом, выходные за городом проходили безупречно, если не брать в расчёт взаимоотношения с Джейденом. По возможности я избегала его. В первую ночь мы с Алекс уснули на диване в гостиной, читая сказки. Вторую ночь я провела, гуляя с Эддисон и Майлзом в тайне по территории, пока Алекс с Джейденом спали вместе у нас в комнате. 

Неожиданно даже для самой себя, семья Джейдена мне безумно нравилась. Они все были такими дружными, любящими друг друга. Я всегда мечтала о такой полной семье, хоть Джастин и делал для нас всё возможное. Мама Джейдена с особой теплотой и любовью относилась ко мне, как в принципе и его отец. Мне было приятно осознавать, что я являюсь частичкой этого и, что у нас такие хорошие взаимоотношения. Мне будет жаль расставаться с ними...

Что касается Джейдена...Он старался окружить меня любовью и заботой, будто я и в правду его невеста. Хосслер не упускал возможности обнять меня или поцеловать. Он был нежен, будто пылинки сдувал с меня и мне это нравилось. Мне нравилось его поведение при родителях, его отношение ко мне, но наедине друг с другом мы могли вести себя, как две истерички. Его крики сменялись ласковыми поглаживаниями моего тела, его злость сменялась на милые комплименты в мою сторону, а приказы на невероятные поцелуи.

Это не могло не сводить с ума, но мне бы хотелось такого отношения всегда, а не только на показ. За эти два дня я ещё больше влюбилась в брюнета и уже никого другого рядом с собой не могла представить, да и не хотела. Однако, осознание того, что это не взаимно и что насильно мил не будешь ранили меня изнутри. Я не могла заставить его быть со мной, но и отпустить не могла. Мне хотелось, чтобы наш уговор длился как можно дольше...

Evening, 21:40

Машина Хосслера подъехала к моему дому. Свет в окнах не горел, я знала, что сегодня у Энтони съёмки в той самой рекламе, о которой он говорил. Я молча вышла из машины, взяла сумку и пошла ко входу, но голос окликнул меня...

-Одри, стой...- сказал Джейден, всё таки выйдя из машины. Я уставши повернулась к парню. Он близко подошёл ко мне и посмотрел в глаза.- Может всё таки обсудим то, что было в домике? Мы чуть не поцеловались...Почему?- я опустила глаза. Не знаю, что ответить и признаться в своих чувствах не могу, боюсь не взаимности, боюсь оказаться дурой...
-Это была минутная слабость, не бери в голову.- сказала я так спокойно, как только могла, но внутри меня была буря эмоций.
-Для тебя это ничего не значит?- спросил парень, с какой-то искрой в глазах.
-Конечно нет, обычное дело. Будто ты никогда не целовался с девушками без чувств- нервно усмехнулась я.

Ускорься|Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя