Morning, 07:48
-Одри! ОДРИ!- кричал Энтони. Я резко проснулась и сразу же села, хватая воздух.
-Ч...что ты тут делаешь?- спросила я у испуганного брата.
-Ты кричала во сне. Что происходит?!- Энтони очень волновался за меня.
-Просто кошмар приснился...Не важно.
-Нам пора в универ.
-Я не поеду. Точнее я сегодня уезжаю с Джейденом на пару дней.- Энтони выдохнул и ушёл, ничего мне не ответив.Я поднялась с кровати и пошла сразу же в ванну. В зеркале я увидела заплаканное лицо, на котором читался испуг. Всю ночь мне снился Хосслер, сначала нежные и прекрасные отношения с ним, но потом ссоры, крики. Состояние было ужасным, будто всё это происходит на самом деле. Немного приведя себя в чувства, я всё же сделала все утренние процедуры, немного подкрасилась и пошла к Энтони, который сидел на кухне в телефоне.
-Мне стоило тебе сказать о том, что я уезжаю раньше...- я обняла брата и он сделал то же в ответ.
-Одри, я понимаю, что у нас уже должна быть своя личная жизнь, так что всё в порядке, не волнуйся. Я надеюсь вы проведёте эти дни хорошо.- Энтони мило улыбнулся мне.
-Просто я буду волноваться за тебя...
-Одри, мне 21 год, думаю я справлюсь без младшей сестры- усмехнулся Энтони.
-Хотелось бы в это верить- улыбнулась я.Мы ещё немного посидели на кухне и Энтони поехал в универ. Я же была вынуждена пойти собирать вещи. Много я не собиралась брать, поэтому всё уместилось в небольшую сумку, затем я оделась и услышала дверной звонок. После сегодняшнего сна мне не хотелось видеть Хосслера. Я стала его бояться? Нет, но и отойти от сна я не могла так быстро.
Всё же я открыла дверь и он вошёл в дом.
-Привет...Ты готова?- спросил темноволосый парень. Я просто кивнула ему в ответ. Он забрал сумку из моих рук и понёс в машину. Я закрыла дом и пошла за ним. Дорога до домика у озера занимала около двух часов.Спустя 30 минут пути мы ехали молча. Я смотрела в своё окно, моя голова была забита разными мыслями. Я думала об Энтони, о Блэйке, о той гонке, о сне, о Джейдене.
-Меня бесит тишина.- напряжённо сказал парень. Я ничего не ответила.- Одри, ты обиделась?- пытался спокойно сказать Джейден, но не выходило.
-Нет, что ты хочешь от меня?!- не выдержала я.
-Чтобы ты поговорила со мной. Я вижу что что-то не так.Flashback
-Мне очень страшно, Джастин!- со слезами усаживал меня в машину брат.
-Одри, ты самая смелая девочка в мире, а это всего лишь врач...Ничего страшного там не будет, а после приёма я куплю тебе твоё любимое мороженое, идёт?- выставил мизинчик Джастин и я пожала его своим.- А пока мы будем ехать давай поиграем в самый плохой конец. Думаю тебе станет легче...- Улыбнулся Джастин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ускорься|Джейден Хосслер
ФанфикСамая обычная девушка Одри Ривз живёт со своим старшим братом и учится в университете. У девушки особо нет друзей, нет родителей, нет никого и ничего кроме любимого брата. Она пережила очень много потерь и проблем. Совершенно случайно девушка встреч...