💫Новенькая💫

24.1K 338 190
                                    

Я- Хартман я убью тебя когда-нибудь!-выругалась я на парня с улыбкой до ушей.- а если бы у меня сердечный приступ случился!?

Дилан- Да ладно тебе! Не случился же?

Мы обнялись и пошли в школу вместе.

По дороге/

Я- кстати, Дил, мы вам вечеринку подготавливаем, я хз что будет, но я бы хотела спросить твои предпочтения?

Дилан- оу, а ты помогать будешь?

Я- вопросом на вопрос, оригинально! Да, я буду помогать!

Дилан- ну, блин....-парень немного подумал-короче до пизды, главное чтобы бухло и музыка ахриненная!

Я- ууу...ну тут все понятно...- с насмешкой произнесла я за что получила кулаком в плечо от друга-ахринел?

Дилан- ахринел?- передразнивая произнес тот.

Я- ну всё, я расскажу всё Джейдену! Ясно? С ним в клуб ходить буду!бе!-высунув язык я скрестила руки на груди и шла дальше.

Дилан- ну Т.Иии, я же в шутку! Ну...ну Т.Иха!

Я- иди лесом Дилан!

Дилан- ну ладно..с меня 3 пачки мармеладок

Я- такие какие я люблю?

Дилан- угу

Я- пять пачек!-гордо произнесла я.

Дилан- чего!? Т.И! Они стоят 105$ каждая! Их хрен где найдешь ещё!

Я- это не мои проблемы, если сегодня их не будет я перестану с тобой дружить и на выпускной будете петь Фиксиков, танцевать под винкс, пить козье молоко и смотреть на моих дибильных одноклассников со своей сценкой про "Лунтика"- ставя Дила перед фактом сказала я.

Дилан- шантажистка!

Вот так мы и дошли до школы.

Я прошла сразу в свой класс и сев на заднюю парту возле окна я залипала в телефоне.

*Звонок*
В класс зашли мои одноклассники и сели на свои места. Со мной никто не сидел, так как знали что я весь урок буду относиться к человеку как к дерьму. Ну здесь я не виновата, что не выношу новые знакомства!

На середине урока постучали в дверь.

Я обратила на это внимание. В класс зашла какая-то девушка моего возраста

Учитель- ребята- это наша новенькая, Авани Грегг, прошу отнестись к ней дружелюбно и не обижать!

-Негр какой то-крикнул кто то из класса и все начали смеяться. Девушка лишь опустила глаза в пол.

Учитель- Авани садись быстрее!

Девушка заметалась не зная куда сесть.

Мне стало ее жалко....
Я тоже через это прошла и знаю на сколько это тяжело.

Я показала взглядом чтобы она садилась рядом со мной.

Убрав рюкзак я освободила место новенькой и она приготовив учебники села рядом.

Учитель- так, я выйду не на долго посидите тихо!-она ушла и вот он! Балаган!

-Боже какая она страшная..

-Просто чучело!

-Пугало огородное!

Такие сплетни слышались про новенькую.

-Т.И, а по чему ты ее не обсираешь? То к себе никого не подпускаешь, а тут вдруг сама разрешила! С чего такая честь?- спросил Ник сидевший на парте спереди.

Я- Тебе какая разница? Она то получше тебя будет!

Ник- она же страшная! Негр!

Авани начала плакать.

Я- Слышь ты-взяв за рубашку парня и притянув к себе сказала я- ещё раз ты про нее хоть слово скажешь, будешь лежать в коме!- я отпустила Ника- И это касается всех!- прокричала я на весь класс.

Взяв за руку Авани я вывела ее из класса и отвела в туалет.

Авани- не нужно было...-захлебываясь в слезах говорила та.

Я- успокойся, я тоже через это прошла! Если не осечь их сейчас они будут наглеть!

Я успокоила девушку и мы вернулись в класс.
Учителя не было.

Я- итак, а теперь извиняемся перед Авани, дружненько!

?- а если не хотим?

Все- Да?

Я- я расскажу директору кто взломал электронный журнал и исправлял оценки на протяжении всех четвертей!

Весь класс этого боялся. Нет, я не была стукачем или ябидой, я бы не рассказала. Просто напугала бы.

Все- прости, Авани!

Я- молодцы!

Прошло несколько уроков. На мое удивление Авани даже очень приятный собеседник и у нас множество общих тем.

После третьего урока мы пошли в столовую.

Заказав еду мы сидели на угловым столиком обсуждая интересные новости

•••••••••••
°Прода завтра°

💫 Болен тобой!💫Место, где живут истории. Откройте их для себя