На студии*
Я зашла в светлое помещение и подошла к Эйдану и Джейдену,которые в свою очередь о чем то болтали.
Я- всем приветик!- я немного улыбнулась
Джейден- привет, а тебе не жарко?
Эйдан-Да, Т.И на улице +28
Я- всё отлично.
Эйдан- ну ладно, пойдемте нас уже ждут другие ребята.
Весь день мы провели на этих долбаных съёмках!
И вот, наконец то мы всей компанией просто дружно сидели на диванчиках попивая кофе.
—Всем привет!— мы все обернулись на внезапный голос
Эйдан- привет Пэйтон и Джессика да?— спросил парень на что девушка слабо улыбнулась.—может чай? Кофе?
Пэйтон- да,мы немного перетусуемся здесь. Нам просто ещё продюсера ждать там вообще такой кипишь...
Брюнет начал что то рассказывать попутно он и Джессика сели на диван напротив моего и продолжали беседу с Эйданом.
А я и Джейден все время просто переглядывались.
Тут... Джессике видно стало жутко скучно находится в компании и она решила позаплетать волос Пэйтону
Пэйтон- Джессика! Хватит!
Джессика- что такое? Ты никогда не запрещал мне этого делать...— грустно ответила девушка.
Пэйтон- меня это раздражает! Иди лучше кофе мне наведи!
Девушка послушно ушла, а я начала смеяться, ну а потом и Джейден.
Пэйтон- смешно Баретт!?
Я- бляяя, очень!
Джейден- да ладно тебе Т.И, у них так всегда— остоновив смех сказал друг.
Я- что то мне тоже скучно...
Я встала и начала заплетать волос Джейдену.
Джейден- у тебя такие ручки маленькие...
К нам вернулась Джессика и посмотрела на меня грустным взглядом,на что я показала ей язык.
Джессика- Пэйтош она мне язык показала!
Пэйтон- зря не жопу! Сядь угомонись!— прикрикнул парень.
Джессика- жируха! Бе!— крикнула мне девушка и села рядом с Пэйтоном.
Я- ммм...ясно... Спасибо что напомнила...— я слабо улыбнулась.—Джейден, Эйдан, я пойду...
Эйдан- стой! А как же...
Я- не сейчас!—громким тоном произнесла я и вышла из здания.
{Жируха...ммм...}
—Т.И стой!— даже не оборачиваясь я поняла что за мной бежит Пэйтон. Парень схватил меня за руку и развернул к себе.
Пэйтон- не обижайся на нее...
Я- я не обижаюсь.
Пэйтон- а зачем тогда ушла?
Я- захотела!— я выдернула руку из хватки парня— тебе то что?
Пэйтон- прости меня.... Я должен был тебе рассказать всё, но не мог....
Я- я не держу зла. Всё? Можно идти?
Пэйтон- скажи...может у нас ещё раз что то получится...?
Я- что?— с насмешкой спросила я— после того что было!? Ты надо мной издеваешься!?
Пэйтон- хотя бы дружба...?
Я-Пэй...мне нужно подумать... Точно не сейчас...
Пэйтон- я понимаю я совершил ошибку...и до сих пор не могу разобраться в своих чувствах.— парень взял меня за руку и отвёл в ближайший парк усадив на лавку.
Я- да что тебе ещё нужно!?
Пэйтон-просто послушай... Я долго ждал Джесс и когда появилась ты я думал что ты заменишь ее... Но не думал что я влюблюсь в тебя! Я не использовал тебя, я любил и люблю тебя!
Я- а Джессика?
Пэйтон- вы разные.... Очень разные... Я люблю тебя, твой характер, мне комфортно с тобой! С Джесс я даже нормально в гости сходить не могу, она как маленькая! Ей нужно то, сё.... А ты...ты другая...— я лишь опустила глаза в пол и думала над словами брюнета...
~•~•~•~~•~•~•~••~••~•~•~
Прода завтра!