❤️

14.8K 249 86
                                    

Я- Джош, не нужно так грубо...

Джош- он схватил тебя! Значит он плохой!

Пэйтон- ай ай ай, не прилично так отца называть...

Джош- ты мне не отец!бе!

Эдди- мам о чем он говорит? Это наш папа?

Джош- Эдька, даже если и так то почему его не было с нами? - я не пыталась лезть в их разговор, я просто знала что у меня слишком умные дети и они примут решение сами,прощать им Пэйтона или нет, ведь это всё причинило вред им.

Пэйтон- так нужно было...- парень взглянул на меня ожидая моего ответа, а я лишь пожала плечами.

Джош- мам, почему ты молчишь?

Я- пошлите домой и там разберемся...

Мы с детьми пошли вперёд. Но я развернулась.

Я- Пэйтон, тебя это тоже касается!

Парень сразу же догнал нас и мы все вместе шли.

Эдди- мам, я устала...- почти шепотом произнесла дочь..

Я- лисенок, потерпи немного...

Мы прошли ещё буквально два шага и Пэйтон взял на руки Эдисон.

Пэйтон- так удобно?

Эдди- не нужно было...- девочка покраснела

Пэйтон- ну, должен же я хоть как то начать заглаживать свою вину..

Джош- просто извинится было бы достаточно...- сказал сын и взял меня за руку.

Так мы и дошли до дома.

В доме_

Мы сразу же все пошли в гостиную сняв с себя только куртки.

Я- так, отец, вот вам дети, веди с ними беседу они у меня умные так что..вперёд!

Ребята сели на диван, а Пэйтон на пол рядом с ними.

Пэйтон- простите, что бросил вашу маму, а затем и вас.... Я не знал что она беременна...она не сказала- брюнет зло посмотрел на меня.

Джош- мама тут не причем.- отрезал сын.

Пэйтон- если бы она сказала, может всё было бы по другому...

Эдди- ты бросил нас, дальше!

Я усмехнулась, впервые, Пэйтона Мурмаера так оборвали, причем на моих глазах, да ещё и наши дети...

Пэйтон- оба в мать пошли...-прошептал парень- я думал что вашей маме будет лучше без меня... Я ее очень сильно люблю.... И вас я люблю не меньше.. когда я узнал что вы мои дети я понял, насколько сильно я оплошал... Я так виноват перед вами, что и жизни не хватит чтобы вы меня простили и я это понимаю...

💫 Болен тобой!💫Место, где живут истории. Откройте их для себя