Новая жизнь?

14.6K 238 33
                                    

С того момента прошла 1 неделя.

Мы хорошо сработались с Эйданом (имя того парня) и записали совместную песню  которая набрала уже 750к прослушиваний.

Дилан и Джейден так и жили своими жизнями, мы не прекратили общение, просто из-за того что я часто на студии мы редко видимся. Они так же знают что я начала карьеру певицы.

С Эдисон и Брайсом я тоже общаюсь, но только иногда по Скайпу.

Про Пэйтона я ничего не слышала...да и как то не хочется всё это вспоминать.

И вот... Казалось бы обычное утро, но неееет...

Телефон разрывался от смс и звонков!

На экране высветилось:*Эйдан*
Я взяла трубку.

Я- что стреслось с утра пораньше?

—Ты в директ заходила!?

Я- нет! Я только проснулась!

—Т.И нас пригласили на фестиваль в Нью-Йорке!!!

Я- фак!

Я не отключая вызова зашла в Инстаграм.

Я- Дорогая Т.И мы будем рады приветствовать вас и вашего партнёра на фестивале в Нью-Йорке,который состоится 09.06.2021.

—пиздец, да?

Я- Хуй на! Это же через неделю!!

—не очкуй, на студию едешь?

Я- да, через часик буду там. Мне нужно будет песню начать записывать..

—треш...  Стоп, что? Ты всё таки решила ее выпустить!?

Я- д...да...

—Аа! Боже, это будет моя самая любимая песня!

Я- хах, ладно. Я буду собираться.

—пока!

Разговор завершен.

Кстати о песне про которую мы говорили, я просто напевала слова буквально неделю и Эйдану она понравилась, ну а мне нет и один раз на прямом эфире я ее спела и многим она понравилась ну и сейчас я решила ее записать до конца.

Я сделала всю утреннюю рутину , покушала оделась:

Я сделала всю утреннюю рутину , покушала оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И взяв сумку, одев маску я вышла из дома.

Да-да, я ношу маску, потому что  окончательно загналась в себе. Я даже убрала все зеркала из дома.

На студии*
Я прошла в помещение и кинула сумку на черный, кожаный диван. Пока я ждала Эйдана я сидела в Инстаграмме

И тут мне пришло уведомление о том что Пэйтон Мурмаер в эфире.

{Ну....навряд ли я что то чувствую к нему} пробежала фраза в мыслях и я зашла на эфир.

Пэйтон видимо не заметил что я зашла, а может и заметил но ничего не сказал.

Он поставил телефон на тумбочку и просто что то рассказывал дурачась.

Я невольно улыбнулась.

Но тут посыпались комментарии что я есть на эфире. Пэйтон начал их читать

Пэйтон- такс. Т.И на эфире...что? Эт кто?

{Как быстро же ты забыл...?}

Пэйтон- я зашёл на ее аккаунт, я не знаю этого человека. Фото везде в маске!

{Ну да....из за кое кого..}

Пэйтон- воу, эта девушка поет?

В телефоне послышался женский голос.

—Пэйтош красиво?

Парень сразу обернулся.

Пэйтон- а вот сейчас ребята и посмотрим.

Пэйтон повернул комеру и я увидела Джессику. Она была в красивом розовом платье и немного покрутилась.

Джесс- ну как?— она улыбалась как ребенок.

Комментарии сразу же пропали, на что я посмеялась и просто написала комментарий.

Я- тебе идёт.

Пэйтон его сразу прочитал.

Пэйтон- о, ты написала... Спасибо.

Тут на студию зашёл Эйдан и я вышла из эфира.

Я- привет

Эйдан- привет, прости задержался

Я- ничего, давай работать.

Так и прошли 5 дней.
Мы записали песню, но я решила что  первый раз спою ее на фестивале, а потом уже выпущу.

Сегодня мы должны были ехать в Нью-Йорк, поэтому мы купили билеты на вечерний рейс и с самого утра собирала вещи.

Чтобы было не скучно я вышла в прямой эфир. Все было хорошо пока на эфир не зашёл он...

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~


💫 Болен тобой!💫Место, где живут истории. Откройте их для себя