Проснулась я от нежных, теплых поцелуев.
Пэйтон- Т.И мы приехали....
Я-не хочу уже....— я раскинула руки для объятий куда в ту же секунду прильнул парень.— едь домой ложись спать!
Пэйтон- нет, я буду ждать тебя...
Я- едь домой, ты устал...
Пэйтон- нет, я буду ждать тебя, пошли я провожу — парень отстранился и протерев глаза вышел из машины, а я за ним
Пэйтон взял меня за руку и мы пошли на крыло школы. Завистливые взгляды сразу окутали нашу пару.
Я- почему на нас так смотрят?
Пэйтон- потому что ты красивая...
Я- ну спасибо, блин...
Парень проводил меня до крыльца, я поцеловала его в щеку и пошла на занятия.
1 урок/
После звонка на урок в класс зашла Авани.
Увидев меня она было хотела идти на место рядом со мной, но я показательно поставила рюкзак на соседний стул и продолжила сидеть в телефоне.
— А чего это ты с ней не общаешься? Вы же вроде как подруги!
Я- Ник, иди лесом! Не до тебя сейчас!— выругалась я на одноклассника который потом обиженно отвернулся от меня.
Так и проходили 3 урока
И вот.... наконец то я иду в столовую.
Я взяла себе салат, какой-то молочный коктейль и шоколадку.
Сев за стол я кушала и паралельно сидела в телефоне.
Тут мне закрыли глаза.
— Угадай кто?— прозвучал зодорный мужской голос.
Я- предатель...
—Что..?— парень открыл мне глаза и сел рядом— когда это я стал предателем!?
Я- когда я попросила помочь... Ты знал всё! Ты всё видел, Дилан!
Дилан- ну прости.... Я растерялся...
Я- с каждым разом у меня всё меньше друзей.— взяв поднос с пустой чашкой я вышла из-за стола и пошла на следующий урок.
Просидев ещё 1 урок я пошла переодеваться на физкультуру.
В раздевалке я была одна, поэтому быстро переодевшись:
Я вновь залипала в телефоне.
Авани- зрение испортишь Т.И.— я подняла свой убийственный взгляд на девушку и в ту же секунду отвела его к экрану.
Через 10 минут, начался урок и мы все дружненько вышли в зал.
Мы: разминались, бегали, прыгали ну и почему же во время этого всего мне не подвернуть ногу.
Я- АЙ БЛЯТЬ!— вся аудитория повернулась на меня.
Физрук- Баретт, ты вообще берега попутала!?
Я- я ногу блин, подвернула!— я села на пол и начала растирать левую ногу.
Учитель помог мне дойти до раздевалки. Там уже я просто дала волю чувствам боли....
Я плакала.... Мне было больно, да ещё и обидно что рядом были "друзья" и никто не помог.
Урок закончился.
Я прихрамывая вышла из школы где меня уже возле машины ждал Пэйтон, но он был не один
Вроде него крутилась Кэйтлин. Она что то на подобие местной проститутки.
Я подошла ближе.
Пэйтон- привет, принцесса!
Я- Кэйтлин, тебе чего?
Кэйтлин- да так ... Увидела мужчину который достоин лучшего!—я поняла намек девушки
Я- это лучшее стоит перед тобой, и если ты не съебешся это лучшее сломает тебе нос и вставит ноги задом на перед!
Кэйтлин- да?
Я- хуй на! Пошла от сюда!
Пэйтон просто стоял и ржал где то в сторонке
Я- ты чё ржешь!? Тебя это тоже касается!
Пэйтон- ты берега не попутала!?— парень сразу стал серьезным.
Я- где то я это слышала— я ехидно улыбнулась и села в машину.
Парень тоже сел в машину и мы поехали к нему домой.
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Прода завтра!