Перемены к худшему...

20.2K 289 67
                                    

ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЗАШЛА СЕГОДНЯ НА ВАТТПАД И УВИДЕЛА ЧТО ГЛАВА КОТОРУЮ Я ХОТЕЛА ВЧЕРА ВЫПУСТИТЬ НЕОПУБЛИКОВАНА! СЕГОДНЯ БУДЕТ ЕЩЁ ОДНА!!!
###################

Мама- я выхожу замуж за Адриана и ты ничего не поменяешь привыкай! Они будут жить здесь.-она уже собиралась уходить,но тут же развернулась.- Ии..да..Т.И, Хлоя будет спать с тобой в комнате. Прибери здесь!

Мать ушла, а я так и продолжила стоять на месте.

{За что?}пронеслось у меня в голове и всё прибрав я собралась в клуб.

Оделась:

Оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла телефон и пошла на выход

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Взяла телефон и пошла на выход

Мама- Доченька ты куда?

{Ненавижу...}

Я- Куда надо.- напоследок отрезала я и вышла из дома.

Вызвав такси которое не заставило меня долго ждать я поехала в клуб.

В клубе/

Боже...этот запах сигарет в перемешку с алкоголем заставляет мой разум погружаться в другое измерение.

Я подошла к барной стойке.

Я- можно..мм.. что-нибудь не сильно крепкое?

-Для такой красивой дамы всё что угодно!- сказал блондин и начал мешать стаканы- как вас зовут?- поинтересовался тот.

Я- Т.И

-Т.И Баретт?- опешил парень.

Я- мм..да, а откуда вы знаете?

-а..эм...Вот ваш напиток!- отрезал тот поставив мне стакан с жидкостью.

Я немного покосилась на парня и взяв стакан выпила жгучую жидкость. Ну а дальше...

Танцы, песни...алкоголь...

Всё смешалось в круговорот и я уже не соображала ничего.

Я отошла в туалет и выпила таблетку. Специальную таблетку которая немного помогает отрезветь.

Через минут 15 мой разум почти пришел в себя и я вышла из клуба.

{ Сколько время?} Подумала я и достав
телефон из сумки включила экран.

Я- 3:40! Я мертва...

Я быстрым шагом направилась домой.

-Эй красавица!- послышался голос со спины.

{ Что за?} Я ускорила шаг, но спиной почувствовала что человек не отставал.

Впереди я увидела фигуру парня.

Подбежав к нему я спросила.

Я- пожалуйста! Проводи меня до дома! За мной кто то идёт!

Парень развернулся ко мне. Свет от фонаря упал так что я смогла разглядеть черты его лица. Кареглазый брюнет....хорошее сочетание

Парень посмотрел на переулок где всё так же шел тот человек который гнался за мной.

Он снова перевел свой взгляд на меня.

?- Не бойся..- хрипло произнес тот и взял меня за руку.- он со мной- брюнет ухмыльнулся, а меня охватила паника.

?- Эй Пэйтон! Не хорошо уводить девочку у друга!

?-Чейз хватит! Она ещё маленькая!- сказал брюнет и вновь посмотрел на меня.- я провожу тебя...

Моё тело треслось от страха.

Мы пошли вновь вдоль пустой улицы.

?- ты вся дрожжишь.- парень снял свою кофту, одел ее на меня и вновь взял за руку.- Ты смотришь новости?

Я- д..да...- я решила быть немного по смелее- если ты про того маньяка, то можешь даже не спрашивать. Чушь какая то...

?- ты правда так думаешь? Этот человек сбежал из психбольницы..

Я- может....он просто...Ну он же никого не убивал? С чего все взяли что он маньяк?

?- и ты правда не боишься?

Я- нет.- твердо ответила я.

Парень ухмыльнулся.

?- я Пэйтон.

Я-.Т.И.

Пэйтон- что ж...Т.И- парень улыбнулся- мы пришли!

Я оглянулась. Мы стояли на крыльце моего дома.

Я- но...как?- я повернулась обратно к парню которого уже и след простыл.

{Я схожу сума...}

Я тихо зашла в дом.
Поднялась в свою комнату.

М-да... Хлоя или как там ее спала на моей кровати собрав все мои плюшевые игрушки возле себя.

Я-...

••••••••••••••••••••••••••••••
Прода завтра!!

💫 Болен тобой!💫Место, где живут истории. Откройте их для себя