Ты мне...

14.6K 234 19
                                    

Я выпустила ребят из обьятий и посмотрела на сцену. Там был он.... В миг я просто забыла всё что было....

Пэйтон- кстати со мной приехала моя девушка, ее зовут Джессика. Поднимись ко мне солнышко!

На сцену вышла Джессика.

Пэйтон приобнял ее ща талию и нежно поцеловал.

Ну а дальше музыка, песни.... И даже несмотря на всё я подпевала припевы.

Я- я хочу танцевааааать!

Дилан- она уже пила?

Джейден- вроде нет.

Эйдан- Т.Иии?

Я- Дилаанн?- я посмотрела на парня давай понять что мне нужно место для танцев.

Дилан- где я тебе тут стол найду!?

Я- ищи! Или вы меня на плечах таскать будете!

Дилан- горе ты моё!- парень поднял меня на плечи.

Я- ну, итак пойдет, а теперь поближе!- парень просто цокнул в ответ и подошел ближе к сцене.

И вот вновь припев и я срывала голос. Мне было в какой-то степени больно, но я понимала что ничего уже не вернуть.

Вдруг, Пэйтон начал подходить к сцене и подавать руки поклонницам и когда он подошёл ко мне,то ухмыльнулся и подал руку в знак того чтобы я поднялась на сцену.

Дилан помог мне туда забраться и мы вместе с Пэйтоном допели песню.

Пэйтон- спасибо за дуэт...Т.И верно?

Я- фух, да.- мне стало ужасно трудно дышать из за маски.

Пэйтон- и ты даже не хочешь обнять меня?

Я- а ты?- съязвила я.

Пэйтон- с радостью!- парень легонько обнял меня и замком от кофты зацепил маску, так, что она слетела.-ой прости!- парень наклонился поднять ее, а когда встал обратно подать мне ее,то встал в ступор.

Я- я вроде бы не экспонат- я забрала маску из рук парня.

Пэйтон- Баретт...

Я- нет блин, Мурмаер!

Тут я вспомнила что мы на концерте и развернувшись к зрителям все захлопали.

{Ой бляяя...}

Я просто легко улыбнулась и спустилась обратно к ребятам

Джейден- ты как?

Я- пойдет.- я пробралась в вип зону и просто сидела отдыхала.

Минут тридцать я сидела в своих мыслях, а потом просто сидела в телефоне.

- Всё такая же...бесстрашная...- раздался голос со спины. Я сразу развернулась

Возле входа стоял кареглазый брюнет....

Я- чего тебе?

Пэйтон- думаю мы тогда не поговорили.- парень сел рядом

Я- а зачем? У тебя есть девушка, меня ты использовал, а теперь ты мне не нужен.

{Кого я обманываю...?}

Пэйтон- а теперь посмотри мне в глаза и скажи мне тоже самое!- приказал брюнет, я сразу же взглянула в его карие глаза.

Я- ты.мне...- в момент и губы парня накрыли мои....мне так этого не хватало... Я запустила руки в его волос, а парень посадил меня к себе на колени и положил руки на мои бедра.

Всё продолжалось 6 минут.

После чего я отстранилась,но мое тело тут же заныло...я не хотела и не хочу его отпускать!

Пэйтон- а теперь скажи мне что я тебе не нужен?

Я- вали к черту Мурмаер!

Я вскочила и выбежала из комнаты.

Не сказав ни слова никому я ушла в номер. Я сходила в душ и легла спать.

Утро_

Я уже как три часа не сплю и успела много чего сделать. Мне также позвонил Эйдан и сказал идти на фотосессию поэтому я переоделась в тонкое чёрное худи, черные джинсы, белые кроссовки.

И пошла по назначеному адресу.

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Продолжение следует...




💫 Болен тобой!💫Место, где живут истории. Откройте их для себя