19:10 •Вечеринка•
Я уже переоделась:Гости начали наваливаться в дом. Я включила музыку и пока Пэйтон встречал гостей я пошла к барной стоечке. взяв бокал с виски я наблюдала за происходящим медленно попивая жидкость.
Тут я почувствовала что меня крепко обняли. Мужские руки охватили мое тело. Я опешила. Посмотрев на вход я увидела Пэйтона, он так же встречал гостей. Я слегка дернулась и повернувшись назад увидела Дилана
Я- ты че уже пьяный!?
Дилан- нет, я не пил ещё...- сказал парень с ноткой грусти выпустив меня из объятий.
Я- а что это так?
Дилан- не хочу. Слушай Т.И прости меня.... Я больше так не могу, ты правда для меня самая лучшая подруга, прости что не приехал в тот день.
После этих слов глаза заслезились. Я просто начала плакать сама не зная почему.
Дилан- солнышко...- парень крепко прижал меня к себе поцеловав меня в макушку.- не плачь, а то я сейчас тоже заплачу!- я отстранилась от объятий и начала смеяться вытерая слезы с глаз.
-Т.Иш всё хорошо?- я обернулась на голос.
Я- да- я улыбнулась- всё хорошо.
Пэйтон- помирились?- парень посмотрел на Дилана, на что тот одобрительно махнул головой.- принцесса ты плакала?- брюнет взял в руку мой подбородок и поднял мое лицо немного вверх. Он тут же зло посмотрел на Дилана- Дилан БЛЯТЬ!- прорычал парень
Я- Пэй всё хорошо!- я крепко прижалась к кареглазому.
Дилан- Пэй? Стоп типо... Пэйтон! Ты же не...- парня тут же оборвал Пэйтон.
Пэйтон- заткнись!
Я- что случилось?
Пэйтон- ничего принцесса. Там Несса пришла.- брюнет указал пальцем на сестру которая зашла в дом осмотрясь кругом.
Я- Несса!- я побежала к девушке
Pov Payton.
Дилан- Пэйтон не нужно ее в это втягивать! Она тебе не нужна!
Я- пойдем выйдем- я взял друга за рукав кофты и вытащил на задний дворник.
Я- не смей ей ничего говорить!
Дилан- Пэйтон, она не Джесс! Это два разных человека понимаешь!?
Я- понимаю я! Но не могу я без нее уже!- сорвался я.- каждый уголок напоминает мне Джесс, но БЛЯТЬ я....я...- друг положил мне руку на плечо
Дилан- не трогай ее Пэйтон, ей будет очень больно если она узнает.
Я- я...я не могу от нее отказаться! Я...я..просто не могу...- я сел на корточки и с глаз полились слезы- мне ничего не помогает.... Я не могу забыть ее...
Дилан- и поэтому ты решил поиграть Т.И? Это две разных девушки и если Джесс слушалась тебя, то Т.И ещё покажет тебе характер! И тогда ты выбросишь ее как никчёмный мусор! А она будет винить во всем себя!- я переосмысливал каждое слово Дилана....
Я- может ты и прав...- я встал на ноги.- две недели, дай мне две....недели...
Дилан- я запомнил. Сделай так что бы это было правдоподобно и она не искала тебя потом по всем частям света.- я в ответ ухмыльнулся и мы прошли в обратно в дом.
Pov my.
Я побежала к сестре и мы сразу обнялись.
Несса- я скучала букашка.
Я- я тоже старушка моя
Мы посмеялись и вместе сидели пили виски разговаривая о произошедшем ранее.
Только вот... Я нигде не выдела Пэйтона и меня это настораживало.
Несса- Т.И, а у тебя хоть парень появился?
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Продолжение следует...