Я- Пэйтон...— почти шепотом произнесла я.
Парень пылал от злости. Он тут же вышвырнул Адриана из дома и у них завязалась драка.
Мама тоже вылетела с кухни и пыталась разнять их.
Я...я не могла ничего сделать. Я просто сидела на лестнице держась за голову. В глазах становилось темно и я почти ничего не видела.
В голову как будто, что то ударило и я отключилась.
Pov Payton.
Я вытащил мужчину на улицу и бил его по лицу. После этого выбежала мать Т.И и попыталась разнять нас, но у женщины это плохо выходило.Дилан- Т.И!— как только я услышал имя девушки я тут же одумался и прекратив драку забежал в дом.
Девушка лежала без сознания на лестнице.
Я взял ее на руки. Ко мне сразу подбежали ребята.
Я- Брайс, забери ее и положи в машину. Я скоро!— я отдал девушку другу и он вышел из дома, а я за ним.
Мама Т.И- Ты что наделал!? Ты же его чуть не убил!— женщина кричала на меня, паралельно помогая встать "Отчиму" Т.И.
Я- ещё раз, вы притронетесь к Т.И..... я вас сожгу.— отрезал на последок я и ушёл к ребятам.
Pov Т.И.
Я проснулась от шума каких то приборов.
Открыв глаза я увидела светлое помещение.
{Я в больнице...?}
Я протёрла глаза, как тут в палату ворвался врач.
Врач- Т.И Баретт? Как ваше самочувствие?
Я- всё отлично, что я здесь делаю?
Врач- вы упали, ваш друг привез вас сюда. Раз у вас хорошее самочувствие, я могу пригласить сюда ваших родителей?
Я- что? Мама здесь?— я чуть вновь не упала в обморок, я не хотела ее видеть!
Врач- да, сейчас позову.
Я- подождите, я пока переоденусь.
{Нужно тянуть время...} Пролетело в голове.
Врач- хорошо. Через 20 минут будьте готовы— врач поправил очки и вышел с палаты.
Я рванула к двери и закрыла ее.
{Телефон!} Рядом стояла прикроватная тумба на которой лежал мой телефон.
Я стала набирать номер Дилана.
Гудки
Гудки
{Ну же! Возьми трубку! Умоляю!} Подумала я и в телефоне послышался голос парня.
— Т.И? Ты как? Как самочувствие?
Я- Дилан. Помоги мне!
—Что случилось?
Я- увези меня! Укради! Делай что хочешь! Но пожалуйста быстрее!
—Т.И что случилось!?— голос парня был взволнован
Я- Пожалуйста.....я прошу тебя! Мама и Адриан заберут меня обратно!
— Т.И...— я не дала договорить парню и просто сказав:"ясно" я отключила вызов
Я нервно ходила по палате. Времени мало!
{Пэйтон!}
Я набрала номер брюнета.
Он сразу же взял трубку.
—Да?
Я- пизда, укради меня! Срочно!
—Т.И! Что сделать?— парень опешил
Я- тыж маньяк! Укради меня из больницы! Пока я жива!
— Принцесса, успокойся, ты на каком этаже?— после вопроса парня я побежала к окну.
Я- Второй! Второй этаж!
Пэйтон- 3 минуты.— парень отклонил вызов.
Спустя 2-3 минуты я услышала свист в окне.
Я сразу открыла его на распашку.
Я- ну и?
Пэйтон- Прыгай!
Я- ты дурак!?
Пэйтон- Прыгай быстрее! Пока охрана не пришла! Я поймаю!— парень выставил руки.
Я- ой мамочки— я села на окно. Тут я услышала что ручка двери начала дёргаться.
—Т.И откройте!—послышался голос за дверью.
Пэйтон- принцесса, быстрее думай!
Я зажмурила глаза и....
••••••••••••••••••
Вот такое вот продолжение сегодня! Завтра напишу главу на 1000 слов!