Утро_13;45_
Я сделала всю утреннюю рутину переоделась;
И пошла вниз. Там были все ребята включая Нессу и Джейдена
Пэйтон и Джей стояли и о чем то разговаривали,но увидев меня все обернулись.
я с улыбкой посмотрела на Джейдена,а он на меня. Я начала подходить к нему, а Мурмаер подумав что я к нему заулыбался. Но я подошла к Джею и крепко обняла его.
Джейден-и тебе привет!
Я- даже не написал мне,скотина!
Джейден- алкашка моя любимая!- парень еще крепче прижал меня к себе.
Я-а что тут вообще за сбор?—Я посмотела вокруг
Дилан-Т.И я тут это...
Пэйтон-Короче поговорить нужно!—парень взял меня за руку и отвел на верх
Я-придурок!Ты что делаешь!?—Пэйтон остановился и поцеловал меня.Я не хотела отвечать и пыталась всячески его оттолкнуть,но ничего не выходило.Парню видимо это надоело и он прикусил мою губу от чего я зашипела...Ну и просто дала волю чувствам ответив на поцелуй и запустив руки в его волос.
Спустя 6 минут
Пэйтон- я НИКОГДА тебя не отпущу!—брюнет крепко обнял меня.
Я-прости...я...я не могу...я не достойна тебя Пэй правда я тебе не нужна!—крикнула я и оттолкнув парня выбежала из дома.
Я бежала куда глядят глаза и когда пробежала примерно 500 метров села на остановку и поджав ноги к себе заплакала...
(я ведь и правда ему не нужна! Зачем он со мной возиться!?)
Из моих мыслей меня вывела девушка проходящая мимо.
?- все впорядке?—Спросила та дотронувшись до моего плеча.
я кротко ответила"Да.." и подяла свой взгляд на нее.
Pусый волос, не высокого pоста, на вид очень даже милая.
?-солнышко...—она крепко обняла меня.— что случилось?
Я- я...я..никому не нужна! Зачем я всем??—я просто зарыдала ещё больше.
?-так, давай мы пойдем ко мне и ты мне всё объяснишь?
Я- хорошо...— я встала на ноги, но тут же упала потеряв сознание.
Последнее что я слышала это имя парня:"Брайс!"
Проснулась я уже от головной боли. Я немного открыла глаза. Рядом сидел знакомый мне парень и та девушка.
Я- ммм...
Девушка- Брайс, она очнулась!
Брайс- да тише ты! Т.И ты как?— парень посмотрел на меня с каким-то волнением.
Я- хреново...— я схватилась за голову одной рукой немного улыбнувшись
Брайс- ты меня помнишь?
Я- мм.. да, ты был с Пэйтоном когда...— я не успела договорить как парень меня перебил
Брайс- да, всё верно.
Девушка дала мне стакан с водой и таблетку, а парень ушел.
Девушка- ты значит Т.И?
Я- угу... А тебя как?
Девушка- я Эдисон— девушка лучезарно улыбнулась.— может расскажешь почему ты плакала?
Я- парень которого я люблю слишком много о себе возомнил, да и впринципе он что то скрывает. А я конкретно загналась в себе....— я тяжело вздохнула.
Эдисон- Кто тебе Пэйтон?
Я- недопарень...
Эдисон- н...но как?— девушка отвела взгляд в сторону и смотрела в пол.
Я- а ты откуда его знаешь?
Эдисон- Ты ходить можешь?
Я- да.
Эдисон- пошли.— девушка взяла меня за руку и повела в соседнюю комнату.
Она достала какой-то фотоальбом и начала нервно листать.
Эдисон- вот!— блондинка перевернула альбом в мою сторону.
Я- это же....
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~••~•~•~•