4 глава

699 35 1
                                    

×Заплатив я пошла к порту и уже через 10 минут была на корабле.×

Побег (2 часть)
Сразу ловко забравшись на мачту и облокотившись я начала читать книгу, как раз таки ту которую я украла у отца и когда я начала читать поняла что это чему я обязана обучиться, и буду это делать попутно проходя экзамен.
Но чувствуя, что что-то случится, сообщила об этом капитану.
*К-капитан*  (') мысли капитана
-Скоро будет шторм. - спокойно за спиной капитана проговорила я.
К-что? С чего ты это взяла? - с недоумением он спросил.
-Чувствую, если принюхаться то можно почувствовать как ветер становится более холодным и морским.
К-'Вот это девчушка дает'
К-как тебя зовут?
-Нокуми Ацабаши.
-Я вас придупредила. - сказала я и забралась обратно на мачту.

И правда уже через несколько минут начал моросить дождь, а потом вовсе начался шторм. Убрав книгу в сумочку я еле как удержалась на мачте волны были и правда очень высокими и корабль сильно трясло.
Спустившись с мачты я решила проверить как там остальные, ^может умерли ненароком^-мысленно улыбнувшись я направилась в каюту, и каково было моё удивление когда все просто валялись на деревянном полу и не могли пошевелиться.

Подойдя к какому-то матросу я спросила есть ли у них трава "забвеника", он протянул мне небольшую горстку и направившись в каюту я растолола залила водой и дала каждому по глотку. Через некоторое время ко мне подошёл матрос.
М-матрос
М-Нокуме, тебя зовёт капитан.
-Ладно иду- нехотя я встала и пошла за матросом.
В каюте капитана:
К- Привет Нокуме.
-Здрасте.
К-Можно я задам тебе всего лишь один вопрос?
-Ну задавайте. - с безразличие ответила она.
К-Почему ты так хочешь стать Хантером?
-Это так важно?
К-да.
-Хмм... Ну я очень много слышала о хантера, плюсом ко всему я очень много тренировалась и мне захотелось проверить чего я достигла благодаря своим тренеровкам. ^боже идеальная ложь)~^
К-Хорошо, ты допускаешься на экзамен. Хацу(имя матроса) сообщи экзаменационные комиссии, что проходит всего лишь 1 человек.
Х-Да, сейчас.
-Вы, что получается первый экзаменатор?
К-именно, всегда будь на чеку, а ни-то провалишь экзамен не зная, что он идёт. - улыбнувшись капитан сказал. - Если уж ты прошла я тебя довезу до места где будет ближе всего до, следующего испытания.
-Спасибо. - ^Хмм следующий этап, значит проверка перед основным экзаменом^

Главное контролируй себя!  Место, где живут истории. Откройте их для себя