Милый конец.
*Я услышала шорох в кустах и почувствовала чье-то нэн.
-Выходи уже.*От туда вышел не поверила даже, это был Хисока.
-Что ты тут делаешь? - без раздрожения а просто спокойным немного обессиленым голосом спросила девушка, немного повернувшись к парню.
Х-Хм, ну я следил за тобой и хотел узнать о тебе побольше, не знал что ты так не...
-И долго ты следил? - она не дала ему договорить тк уже знала что он хотел сказать.
Х-Нууу~~ с самого начала твоего возвращения, как ты села на корабль.
-ясно.-Нокуме отвернулась и дальше принялась смотреть на горизонт- Хорошо ты конечно скрываешь нэн.
Х-Ооо благодарю^^.
Хисока сел рядом с девушкой, её глаза были все ещё мокрые и красные от слез, а руки все ещё были в крови.
-Ты тук и будешь тут сидеть?
Х-Ну да почему бы и нет.~~
-Ладно-После этого девушка встала и побрела к берегу чтобы помыть руки.
Х-Ты куда это?~~(
-мне надо руки помыть - девушка показала руки почки по локоть в крови.
Х-ясьненько~~, я тогда с тобой^^.После того как я помыла руки решила, что лучше посижу на берегу под деревьями.
Х-Слушай, а почему ты убила своих родителей?
-..... - в ответ лишь молчание
Х-Ты их ненавидела?
-.... - и снова тишина.
Х-Э-эй Ку-ку, ты меня слышешь?
Хисока наклонившись к девушке увидел, что она плачет.Pov Nokume:
Хисока задавал мне вопросы на которые мне было больно и неприятно отвечать, после двух неотвеченых вопросов он наклонился ко мне и, о нет я заплакала. Я заплакала перед человеком. Я пыталась отвернуться но почувствовала как он берет меня за плечи и обнимает я была ниже него и поэтому упиралась ему в грудь.
Pov end:
Х-Тихо, тихо, прости принцеса
Девушка сначала не поняла, что делать но все же обняла Хисоку в ответ.
Х-Вот так вот, успакойся-поглаживая по голове говорил он это нежным голосом.
Спустя несколько минут плач было уже не так слышно.
-Вот тебе ответ на вопросы, да, я их ненавидела.
Х-А первый?
-кхм... - Нокуме приподняла кофту до груди и на весь живот у неё красовалось красно-синее пятно от ажога.
-Это сделала мать в порыве злости-Дрожащий голосом говорила девушка.
После чего она ещё подняла рукав кофты на левой руке.
-А это.... это сделал отец чтоб утолить свою усталость и злость он сделал надрез почти на всю руку..... и... и зашил. - Слезы опять начали наворачиваются на глазах девушки {вот кто она на самом деле, строит из себя сильного и безчувственого человека, а на самом деле хрупкая и ранимая девочка} Хисока опять обнял девушку.
Х-Тщщ, я с тобой принцесса, это уже в прошлом.
Просидев так минут 10 они отстранились.
- С-спасибо
Х-Не благодари^^, хочешь сыграть в карты?
-Да, давай.
Так они сидели до 3-ех часов ночи играли в карты разговаривали о всяком и просто проводили время. После всего они просто сидели и смотрели на горизонт.
Х-Нокуме, ты спишь? - Тишина {хм видимо да}
Подняв её на руки он понёс девушку в дом {какая же она милая когда спит^^}
Хисока уложил девушку и сам лёг же рядом.
Х-Спи спокойно принцесса~- шёпотом он произнёс ей это на ухо и сам лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное контролируй себя!
FanfictionРебят, это я написала когда мне было 12 так-что пожалуйста не судите строго, самой если честно смешно с этого °Решила написать свою первую историю после сотни перечитаных историй по хантеру° История про девочку Нокуми Ацабаши которая хотела стать Ха...