2 глава

839 30 5
                                    

<<Причина мести>>
У Нокуми Ацабаши было очень трудное детство родители её мягко говоря били и унижали. Уже к семи годам она поняла, что была не желанным ребёнком в этой семье.
Flashback:
Мать-М
М-Ничтожество, зачем ты родилась на этот свет!!!?? Ответь мне!! Ты просто ошибка , ты для меня никто!? - Кричала мать попутно бив по лицу 7-еми летнего ребёнка. От неё очень несло алкоголем и в этом не контролируимом состоянии она потащил бедную девочку в ваную.

М-Сиди тут, мерзавка. - Со злобой и ненавистью проговорила мать, набирая в ваную воду. Ацабаши сразу догадалась что она собирается делать и поэтому даже не сопротивлялась, так как это было уже не в первый раз.

Когда вода набралась человек называющий себя матерью начал топить девочку, конечно же она не собиралась топить её до конца так как Нокуми была как груша для снятия стресса.

А отец просто сидел в гостиной и смотрел телевизор не обращая внимание на все крики.
End flashback:
Отца у неё не было так как он сбежал сразу как узнал, что её мать беременна, а аборт стоил слишком много денег, чтобы его делать.

Эти побоищи шли целыми днями, и только ночью она могла заняться своими делами и расслабиться, обычно она читала, и читала очень много так как больше она не знала, что ещё делать.

Когда ей исполнилось 10 лет она начала замечать, что не такая как все, в её возрасте все ещё играли в куклы, гоняли мяч и мыслили слишком узко. Она начала углублено изучать (конечно же из книг) боевые исскуства, медицину, психологию, и вообще читала все книги которые у них были, а иногда ходила по ночам в библиотеку.

В один из таких походов она нашла книгу под названием "Хантеры", взяв её и прочитав, она точно поставила себе цель, что пройдёт этот экзамен и отомстит.

И кто-то наверняка подумал, что зачем парится с экзаменом, нельзя что-ли просто взять нож с кухни и убить. Отец Нокуми владелец крупной фирмы, (хоть зарабатывал он немала но почти все средства уходили на оплату долгов) вместе с отцом вес время ездили телохранители. Что дело до матери, так Ацабаши просто хотела чтобы её родители умерли в один день как возлюбленные. (Автор: Мило неправда ли)

Она начала тренироваться, потому что если есть цель идти на экзамен, то там явно все будет не просто, в течении 6 лет она тренировалась, прокачивая ловкость, скорость, реакцию и качая мышечную массу.
Во время тренировки для себя узнала, что у неё есть способность, сорвав волос со своей головы он сразу затвердивал и становился острым как очень хорошо наточеный нож

Вот настал день когда она собирается сбежать, ведь через день уже отправляется корабль на экзамен.

Автор: Глава вышла короткой, Незнаю как будет дальше, возможно по объёму будут такими же либо длиннее. Если не сложно напишите продолжать ли мне (хотя не зависимо от вашего ответа я все равно продолжу, главное не лениться) ¯\_(ツ)_/¯

Главное контролируй себя!  Место, где живут истории. Откройте их для себя