×-Спасибо. - ^Хмм следующий этап, значит проверка перед основным экзаменом^×
Последняя проверка.
После когда вы причал ли капитан корабля показал тебе направление в котором надо идти, я его поблагодарила и пошла, проходя между домов я увидела бабушку которая сидела за столиком.
-Вы ещё один экзаменатор?
Б-Да, и чтобы тебе проц и тебе нужно правильно ответить на 2 моих загадки.
-Хорошо, спрашивайте.
Б - 1-ая загадка, "что в начале ходит на четырёх ногах, потом на двух, а после на трех?" У тебя есть 10 секунд.
-^так сначала на 4-ех, потом 2-ух и 3-ех, а так это просто - человек.^
Б-Итак время вышло, твой ответ?
-Человек.
Б-Молодец. 2-ая загадка "похитили твоего сыну и дочь кого ты спасешь?"
1. Сына
2. Дочь
-^что? Но тут же нет правильного ответа если отвечать то только наугад, либо вовсе промолчать, но это бессмыслица^-Нокуме внутри себя немного нервничала
Б-Каков твой ответ?
В ответ молчание, спустя несколько секунд бабка говорит.
Б-Молодец, правильного ответа здесь нету, тебе надо было просто промолчать.
-Фух, вы покажите дорогу куда дальше идти?
Б-Да, иди вперёд в тот лес.
-Спасибо, вам.
Б-Удачи пройти экзамен! - крикнула бабка напоследок.Идя по тропинки в глубь леса, ты наткнулась на домик в котором кто-то жалобно просил о помощи.
?-Кто нибудь, помогите, пожалуйста...
-Здравствуйте, что с вами стало? - девушка почему-то сразу как подошла к дому почувствовала присутствие ещё нескольких существ, но точное количество назвать сложно.
-Рядом с парнем, на коленях сидела девушка.
- Помогите, моего мужа, его ранили крысо-лисы.
После этих слов я достала из сумки аптечку и указала первую медицинскую помощь, обезаразив и перевязав раны парня.
-Простите-проговорила я со спокойным лицом-Но вы не его жена. Ваше тату на запястье, это ведь тату о том что вы дали обет безбрачия, и вы двое на деревьях сидящие, спускайтесь.
Услышав позади себя грохот я обернулась увидев двух крысо-лисы.
-А вот вы точно муж и жена-сказала я показывая на двух животных.
-Ты тот что справа ты самец, а слева самка, верно?
К.Л-крысо-лис, м(муж) ж(жен)
К.Лж-Хаха слышал муженек.
К.Лм-Да, не припомню чтобы нас кто нибудь различал.
Оба крыса-А как ты поняла?
-Ну как же у самки более гладкие черты морды как у самца наоборот более резкие.
К.Лм-Изумительно.
К.Лж-Как ты уже могла понять мы твои проводники и должны провести до конечного места, а это наши дети - она показал на двух ребят стоявших по сторонам.
Оба-Привет-сказали они мило улыбнувшись.
К.Лм - Проводим мы далеко не всех но ты удивительна, тебе удалось приподнести первую мед. помощь всего за несколько минут.
Девушка стоявшая рядом-И без замедление по моей татуировки понять, что мы не муж с женой.
К.Лж-Но так же ты очень рисовала когда попросила нас спуститься, потому, что мы могли тебя убить.
-Я понимаю.
К.Лм-Но вообщем решено ты прошла проверочный этап экзамена! И сейчас мы доставим тебя на назначенное место.
Лёгкая улыбка поступила на лице Ацабаши.Один из лисов взял своими лапами девушку за руки и полетели в назначеное место.
Спустя не определённо кол-во времени:
Вы приземлились возле рынка, а лис превратился в человека. Вы шли пока не дошли до маленького ресторанчика.
П-Повар, Л-Лис
П-Здравствуйте, что зажите?
Л-Обед с бивштексом что к свету нас обратит, на одну персону.
^чего блять?^
П-на одну - с напряжением сказал он - Какая прожарка?
Л-Гриль на малом огне до готовности.
П-Отлично, проходите в последний зал.
Л-Ну что Нокуми удачного тебе прохождения, надеюсь, что не встретимся-пожелал лис.
-Спасибо.
Пройдя в последний зал ты села за столик, дверь закрылась и неожиданно для себя я поехала вниз.Автор:Писала поздно вечером так что немного запарилась, и сейчас наконец-то начнётся самое интересное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное контролируй себя!
FanfictionРебят, это я написала когда мне было 12 так-что пожалуйста не судите строго, самой если честно смешно с этого °Решила написать свою первую историю после сотни перечитаных историй по хантеру° История про девочку Нокуми Ацабаши которая хотела стать Ха...