×Громкоговоритель-Уважаемые пассажиры через час мы прибудем на место так, что будьте готовы.×
После приземления на большую башню, все вышли как и председатель.
Н-На этом этапе все просто вам надо спуститься вниз, даю вам 72 часа.
? - Ха, да это легко, я профисилнальный скалолаз, так что в два счета доберусь до низу.
Не успев он сделать и 10-сяти шагов вниз как его подхватили какие-то птицы и унесли. ^бля скалолаз хренов^Спустя минут 5 после спуска на платформу я заметила как людей стало значительно меньше, напрашивается один вывод ^есть потайные ходы^
Шаря руками по квадрата которые были вырезаны я все таки нашла ход и меня по горке унесло вниз.
"Вы выбрали одиночный путь, вам придётся сразиться и пройти головоломку" послышалось из динамика в правом верхнем углу.Идя по коридору я вышла в большую комнату, в середине которой спиной сидел мужик в позе лотоса
-Это ведь с тобой надо сразиться?
Заключённый-Наконец-то кто-то пришёл я уже задался, хм.. жаль будет убивать такую хрупку девочку.
-Может хватит прилюдей и мы просто сразимся?
Заключённый-Как скажешь.
Не успев он о помнится я сразу кинула иглу ему в сонную аретрию, побежала и вынула, чтоб пошла кровь.
Заключённый-чт... как, это нечестно. - он упал на колени.
-Не надо было недооценивать такую "хрупку девочку"
Чтоб облегчить его страдания, я просто отрубил его голову своей катаной.
-Отброс.Идя дальше я дошла до головоломки, прошла я её примерно за час. Пройдя дальше по коридору я вышла в главный зал в котором ещё никого не было.
"Нокуме Ацабаши успешно прошла све задание за 12 часов и 23 минуты" - опять раздался женский голос из динамиков.Пройдя в дальний угол, я села на пол включила музыку, и за смотрелась на одну точку, размышляя о всяком разном. Из раздумий меня вывел тот же голос динамиков ^как же он достал.^ "Хисока Мороу проходит свое и спытание за 13 часов и 47 минут"
Х-Ох какая неожиданная встреча~ - он присел рядом с тобой.
-Очень неожиданно. - С пофигизм ом и ноткой сарказма я ответила.
Х-И почему же ты такая мрачная?~ - опять же с ухмылкой спросил он.
-Не твоего ума дело.
Х-Тогда расскажи для чего ты задаёшь экзамен?
Тут я немного поднапряглась так как разглашать инфу не хотела.
-Тебя это тоже не касается.
Х-Эх( ну почему же тф рассказывать ничего не хочешь? - Он приблизил моё лицо за подбородок к своему.
Быстро среогировав, я подставила иглу в его горлу.
-Только попробуй хоть, что-то сделать-Мои глаза блеснули красным цветом.
Х-Понял, отпускаю)~ {она и правда прекрасна, надо с ней сблизиться~}Надев оба наушника я закрыла глаза и стала слушать музыку, еле заметно жестикулируя пальцами.
Pov Autor:
Хисока так же сидел рядом с Нокуме и заметил, что она жестиеулирует {мило^^~} Решив послушать, что она слушает разобрал слова из песни "Щенки-Уходи если хочешь" {и как такая девушка может слушать такую музыку, хотя по её характеру она ей подходит, неплохой вкус в музыке в скором времени мы поладим)~. Надо будет после экзамена за ней проследить, она не вылетит, я уверен}
End Autor pov:После того как в главный зал зашёл последний человек раздался опять голос из чёртового громкоговоритель.
"Поздравляем всех кто прошёл этот этап и незамедлительно вы отправляете на предпоследний 4-тый этап" ^наконец то^
Мы все опять погрузилась в дережабль и прилетели к порту в котором нас ждал большой корабль, когда все уселись мы поплыли на остров как нам сказали.Плыли мы где-то часа 2, но вот уже виделись очертания острова и через 10 минут мы уже причалили к берегу. На берег вышла девушка и объявила, что:
Девушка-Всем здравствуйте, это 4- ый этап и тут вы должны отбирать померла которые у вас на груди, у своих соперников, вы поочерёдно будете подходить к ящику и наугад брать номер, номер который у вас будет он даёт 3 очка, за сохранение своего ещё 3 тоесть вам нужно набрать всего 6 очков, конечно вы можете отбирать плашку и не у своей цели.
Кто-то из толпы-А убивать можно?
Девушка-Да, вы можете отбирать номера любым способом, ещё надо напомнить, что после того как вышел первый человек, следующий идёт через 2 минуты. Все ясно? Если да то подходите к ящику, берите номер, и говорите его моему помошнику.^наконец смогу нормально поубивать.^Когда я пошла брать мне попался номер 105. И когда все взяли номерки первой пошла я, так как на предыдущем испытании я была первой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Главное контролируй себя!
ФанфикРебят, это я написала когда мне было 12 так-что пожалуйста не судите строго, самой если честно смешно с этого °Решила написать свою первую историю после сотни перечитаных историй по хантеру° История про девочку Нокуми Ацабаши которая хотела стать Ха...