6 глава

662 31 3
                                    

×Пройдя в последний зал ты села за столик, дверь закрылась и неожиданно для себя я поехала вниз.×

Заинтересованый взгляд/экзамен 1-ая часть

Спустившись по имитированному лифту я попала в огромный ангар, перед входом меня встретил маленький зелёный человечек и дал плашку с номером 78.

Я решила времени зря не терять и поиска в сумке нашла телефон с наушниками, села на пол и прикрыла глаза слушая музыку. Через минут 20, я проснулась от крика, где в центре этого Ангара столпились люди, я еле как протиснулась и увидела как какой-то клоун, превратил руки парня в лепестки, говоря по типу "никакого обмана, и блефа" и ещё что-то типо "извиняться надо когда кого-то задеваешь". Ну а я, что я не люблю когда меня будят без моей воли вот я и сказала.
-Эй ты можешь потише кричать, я поспать хочу. - с сонливостью и раздраженостью в голосе я произнесла.
Зевая я уходила из этой толпы чувствуя как на меня втыкает огромное количество глаз, но был кто-то, кто смотрел на меня с интиресон и даже может удивлением.
Не успев дойти до своего места я ко мне подошёл пухлый дяденька.
? - Привет я вижу ты тут новенькая.
-Ага.
? - я тут уже 35 раз, меня кстати Тонба зовут. - он протягивает руку.
- Нокуми. - протягивая руку в ответ говорю я.
Т-Слушай у меня тут есть сок, выпьешь?
Я взяла банку с соком как почувствовала резкий запах какого-то яда, тк у меня хорошо развито обоняние.
-А выпьи сначало сам. - С улыбкой я его попросила, чтобы сам раскололся.
Т-Не, я знаешь не особо хочу пр.. - не успев он договорить я начала подходить и в пол голоса говоря.
-Ты правда думал, что я наивная дурочка которая выпьет сок со слабительным?- появившись за его спиной и поставив нож к его горлу.
-Ещё одна такая выходка я перережу тебя глотку-с немного психоватой улыбкой процедила Нокуми.
Т-Д..да я понял.
^ахахахх боже у него такая рожа смешная была^
Опять почувсвовав это взгляд я оглянулась и увидела, что на меня смотрит именно тот клоун, ну а мне че отварачиваться?
Нет, я буду смотреть ему в глаза и на моем лице невольно опять появилась эта психическая улыбка как у чеширского кота. Смотрели мы так друг на друга до тех пор пока не открылась дверь и от туда не вошел усатый мужичек.
? - Всем здравствуйте, меня зовут Сатоц и я ваш проводник на первом этапе экзамена. Предупреждаю кто не готов попасть на этот экзамен можете зайти обратно в лифт и вернутся. - никто не ответил. - отлично тогда приступим, все сллеуйте за мной!
Бурча себе под нос от том что мне даже поспать нормально не дали и пытались отравить, я побежала с остальными.
Мы пробежали уже около 30км, и я даже не устала. Спустя ещё минут пять слышно как какой-то парень кричит на мальчика, что "на скейте ехать нечестно" честно мне вообще нет дела до того о чем они там спорят, зато я узнала что зеленно волосого зовут Гон, блондинка Киллуа, желтоволосого Курапики, и самого высокого Леорио. И опят этот сука бесячий взгляд смотрящий на меня сзади, ну я решила ускориться чтобы затерятся в толпе, а потом уже что-то с этим челиком делать. Наконечто мы начали подниматься по лестнице я так полагаю что уже скоро выход ну я и рванула, прибежала быстрее экзаменатора и осталась ждать.
^Боже ну они и медленные конечно^ наконец все прибежали и из-за угла вышел человек точь-в-точь как экзаменатор.
? - Вы глупцы, я настоящий экзаменатор это просто превратившееся жи.. - не дав ему договорить кто-то из толпы кидает в него карты, я поняла что это тот самый клоун.
Клоун-Настоящий Хантер с лёгкостью смог бы отразить мои атаки~.
Сатоц-Благодарю конечно, но если такое ещё раз повторится то ты будешь отстранён от экзамена, ясно?
-Вполне~. - Он сказал это улыбаясь.
Сатоц-Сейчас вам надо будет следовать за мной и не отставать, а если отстаньте то вас сожрут дикие животные, либо вы вообще с ума сойдёт-после этих слов он быстро ринулся вперёд как и все остальные.

Автор: бляя мои глаза, пишу это ночью, поэтому глаза болят.

Главное контролируй себя!  Место, где живут истории. Откройте их для себя